Ошибся

Виктор Маковский
   Был вечер. Наступило время процедур. Из процедурного кабинета прозвучала команда: «На уколы!» Моя палата №1  находится рядом с процедурным кабинетом. Я выглянул из палаты и увидел, что там уже оказалось два человека.

   Я решил не ждать особого приглашения, а постоять в очереди. Первый больной, жаждущий уколоться, вошёл в кабинет, передо мной остался один человек. А в это время неподалёку, рядом со столом дежурной медсестры сидела молодая девушка.

   Она поднялась со стула и заняла очередь впереди меня. До того, как она исчезнет с поля моего зрения, оставалось несколько минут. За это время я успел разглядеть девушку и мысленно посочувствовать ей.
   Я подумал: «Такая молодая, красивая, такая ладненькая вся, а страдает теми же болячками, что и мы, старики». Настал её черёд, она вошла. И тут же из кабинета стали доноситься звуки диалога её и медсестры.
   Понять чего-либо было невозможно, да я особенно и не прислушивался. По себе знаю, мы любим иногда поговорить. Вскоре диалог прекратился, из кабинета вышла девушка, мы встретились взглядами.
   Я ещё раз подумал, что Бог красотой её не обидел. Мгновение спустя я уже стоял рядом с медсестрой с приспущенными штанами, ожидая очень болезненный укол. Не заметить, что медсестра чем- то взволнована было невозможно. И я спросил её: «Ирина Николаевна, чем это вы так взволнованы?»
   На что она ответила, а ты видел её, сифилис прихватила и ещё выпендривается, то, она будет делать, это не будет… Я знал, что такие больные лечатся в этой больнице, но что такие красавицы среди них есть, не  представлял. 
   Девушка нарушила предписание врача и этим самым расстроила медсестру, возражая на справедливые замечания. Она обманула своей внешностью, меня старика. Я ей посочувствовал, только вряд ли она в этом нуждалась.
   А, на второй день, утром, она снова пришла на уколы, но уже в сопровождении молодого человека.