Место для седовласой

Галина Цой
Как-то воскресным утром я стояла на автобусной остановке. Августовское солнце уже припекало. В такие дни много желающих уехать на природу, окунуться в реку. Соленое озеро между Ростовом и Батайском – любимое место отдыха горожан.
Подъехал новенький автобус Skania. Я залюбовалась им и порадовалась за водителя Валеру: он наконец получил долгожданное «новье» – салон на 68 человек, кондиционер, видик, который показывает пассажирам музыкальные клипы…
Толпа молодежи, примерно человек сорок, штурмом прорывалась в двери, желая непременно занять место. Ведь ехать далеко, целых семь минут!
В переднюю дверь попыталась попасть бабуля – я ее видела со спины. Женщина маленького росточка, седые волосы узлом схвачены на затылке. Ее оттесняли крепкие парни, все дальше и дальше от двери.
Я громко закричала:
– Да пропустите же вы старушку! Всем хватит места, еще и останется!
Но никто не услышал, кроме нее. Она оглянулась. О, ужас! На меня смотрело юное лицо! Девчонке лет 17, не больше, а волосы окрашены в платиновый цвет «под седину». Жесткий взгляд говорил: «Я, что ли, старушка?!» Облом…
Уже в автобусе (мне, зашедшей последней, тоже хватило сидячего места) я исподтишка осмотрела девицу. Ну точно, сзади – пенсионерка!