Песня-Весна меня с ума свела

Максимушка
Ты мне говоришь,что я схожу с ума,
Может быть,но это только лишь ВЕСНА!
Невозможно вечером ложится спать,
Если тянет петь и танцевать!

Ты говоришь что ты уходишь,
Уйдя ты даже не позвонишь.
А я скажу что если ты так хочешь,
Не трать впустую свои золотые ночи!

   припев

Ты мне говоришь,что я схожу с ума,
Может быть,но это только лишь ВЕСНА!
Невозможно вечером ложится спать,
Если тянет петь и танцевать!
*************************************

Ты говоришь что в голове пустое место,
Что не достоин я такой невесты.
А я отвечу- поищи другого,
Спокойного как шкаф или крутого!

     припев
****************************************

Говорим друг другу всё в пустую,
Ведь любим мы друг друга и ревнуем,
Получилась песня может полный-бред,
Но я пою пока не надоест!

   припев

Ты мне говоришь что я...