Обманщица

Кондрат Алексеев
ОБМАНЩИЦА.

Член партии «Единая Родина» Курочкин Николай Васильевич–– влюбился. Как всякий член партии «Единая Родина» Курочки был человеком верующим. Часто с единомышленниками по партии они бывали на службе в церкви и пока не могли запомнить ни одной молитвы, твердо верили в единство бога и партии «Единая  Родина». Так вот, как верующий человек, Курочкин решил честно признаться предмету своего обожания о своих чистых и светлых чувствах к данному предмету, а именно девушке. Он часто видел её на автобусной остановке, в продуктовых магазинах, всегда скромно и чисто одетую, без следов какой либо косметики на красивом, юном лице. Курочкину хотелось познакомиться с ней как-то по-особенному, и он пытался проследить, где она живет. Девушка, как опытный разведчик путала следы, и все попытки Николая Васильевича оканчивались неудачей. Он стал посещать культурные и спортивные заведения в городе. Бесполезно–– её не было. Стал ходить в разные церкви. Полный ноль. О злачных местах Курочкин даже не думал. И вот однажды судьба улыбнулась ему. Курочкин возвращался домой с очередного заседания партии и по пути зашел в магазин за хлебом. Она стояла в очереди. Он подошел к ней и прямо заявил:
––Здравствуйте. Разрешите вам представиться, Курочкин Николай Васильевич, член партии «Единая Родина».
Надо отметить, что Курочкин был весьма хорош собой, как мужчина и среди женщин звался не иначе как–– «душка», «лапочка» или банально «У-У-У». Что и говорить, бедная девушка тут же покраснела и растерялась. Вопрос разрешила очередь, спокойное течение которой нарушил, член партии. Очередь посмотрела на него и Курочкина, как бы отодвинуло в сторону, на улицу. Дождавшись, когда девушка совершит свои покупки, Николай Васильевич подошел к ней вторично.
–– Я уже вам представился, а вот вашего имени не имею чести знать.
–– Оля.––застенчиво сказала девушка и густо покрылась краской.
–– Оля. Очень хорошо. Прекрасное имя Оля. Так вот Оля, я сразу перейду к делу. Вы мне очень нравитесь Оля. Возможно, я в вас влюблен, поэтому, как честный и верующий человек, я решил вам открыться. Разрешите пригласить вас на свидание. Выберите место и время.
Произнеся скороговоркой этот монолог, он посмотрел на девушку глазами, не терпящими отказа. Оля стояла растерянная и не знала, что сказать. Её первый раз пригласили на свидание. Всё же она взяла в себя в руки.
––Хорошо, завтра в восемь вечера на набережной, у здания водной милиции.
––Как член партии «Единая Родина» я вполне удовлетворен вашим ответом. Позвольте проводить вас до дома––официально сказал Курочкин.
––Нет, нет, я сама. ––засуетилась девушка и пошла прочь, ничего не объяснив.
––Завтра в восемь.––повторил вслух Николай Васильевич и насвистывая популярную мелодию направился опять в магазин, хлеб-то он забыл купить.
 В предвкушении встречи Курочкин достал из шкафа свой лучший костюм, галстук, свежую сорочку. Туфли он чистил целый час и добился такого блеска с их стороны, что чуть не ослеп. Стрелки на брюках навел такой остроты, хоть сейчас сало режь.
 Июль выдался необычайно жарким. Солнце готовилось к закату, но пляж был полон, и набережная была усыпана народом, как звездное небо. В костюме Курочкину было очень жарко, с него лил пот градом, галстук удавкой стягивал горло, мешая дышать. Депутатский значок с репродукцией картины известного художника «Мишки в лесу» был готов расплавиться от жары и бедные медвежата разбежались по лесу от своего папки в поисках спасительной прохлады. Тем более Николай Васильевич пришел на час раньше срока. Сил придавало то, что сейчас придет она. Оля ни опоздала, ни на минуту. Красивая, легкая, она буквально парила над землей так, что у Курочкина перехватило дыхание, и закружилась голова. Она была в легком бежевом платье чуть выше колен. На платье в районе бедра Курочкин заметил небольшое розовое пятно, по-видимому, оставшееся после стирки, но это нисколько не омрачило настроения члена партии. Он подставил Оле свой локоть, и они направились вдоль набережной.
 Влюбленные стали встречаться каждый день. Они гуляли по городу, ели мороженое, шутили, разговаривали и просто радовались жизни. Оля была весьма начитанный и образованный человек. Курочкину было с ней интересно. Она окончила школу с золотой медалью и собиралась поступать в московский университет на факультет химии и биологии. Николая немного смущало, что девушка всегда приходила на свидания в своем бежевом платье с неизменным розовым пятном. Еще Оля никогда не разрешала себя провожать и строго в десять вечера уходила домой. Никакие уговоры остаться хоть на немного не помогали, а спросить обо всем этом член партии «Единая Родина» не решался. Еще ему не нравилось, когда с Олей здоровались, какие-то непонятные личности затрапезного вида. Ольга или отшучивалась или говорила, что не знает кто это.
––Я бы, как член партии собрал бы всех этих маргиналов и выслал отсюда куда-нибудь подальше.
––Коля не кипятись–– успокаивала Курочкина Ольга–– они же люди, а ты верующий.
На это Курочкину нечего было возразить, и он кусал губы.
Прошел июль. Стояла середина августа
––Оля, когда ты познакомишь меня со своими родителями(сам Курочкин был из детдома).
––Еще не время Коля, нужно еще немного проверить наши чувства.
И Николай Васильевич ждал.
 Однажды он не выдержал и рассказал о своих переживаниях единомышленнику и другу однопартийцу Паникёрову. Рассказал и розовом пятне на платье, и о том, что Оля не разрешает провожать её до дома, и что уходит не позже десяти вечера. Паникеров похолодел и рассказал ужасающую по своему содержанию историю, о девушке-призраке у которой было розовое пятно на платье. Познакомился с ней один парень. Влюбился. Стали они встречаться, но всегда девушка неожиданно исчезала, под разными предлогами. Парню никак не удавалось узнать, где она живет. Однажды они сидели в ресторане, и он нечаянно пролил ей на платье вино, а потом выследил, где она живет. Парень постучал в дверь, отворила женщина. Он спросил, здесь ли живет такая девушка, и описал её внешность. Женщина заплакала и сказала, что это её дочь, и она умерла год назад. Парень рассказал женщине все и даже, как пролил на платье её дочери вино. Бедная женщина отказывалась верить, но все же дала добро на раскопку могилы. Когда раскопали могилу и открыли гроб, то все увидели, что девушка лежит, как живая, а на платье пятно от вина. Там один дегустатор был, так он по запаху смог определить сорт вина и даже время, когда его пролили. От этой истории Курочкину сделалось необычайно жутко, и он попросился пожить у друга. Паникеров предложил Курочкину проследить за Олей и узнать её тайну.
––Я и сам пытался, да только бесполезно––вздыхал Николай Васильевич.
––От меня не уйдет––хлопал Паникеров по плечу друга.
Был разработан бесхитростный план, по которому Оля уходила домой, и на сцену выплывал Паникеров.
 И вот в один из дней Оля и Николай Васильевич гуляли, как обычно. Курочкин рассказывал Оле о своих планах, перспективах партии, о том, что лидер партии разработал план выхода страны из тупика и назвал его просто «План Лидера». Член партии цитировал целые отрывки этого плана. Они шли мимо закрывшегося детского сада, мимо развалившегося шарикоподшипникового завода, мимо сгоревшей школы. Курочкин рассказывал,  что а этом месте будет много новых спортивных объектов, а медведь на значке(Николай Васильевич всегда носил его) уверенно подмигивал в лучах заходящего солнца, мол, «верно, все верно говоришь Николай».
––Оля меня скоро заберут в Москву.
––Коля это просто здорово. Если я поступлю в университет, то мы сможем также часто встречаться.
Они строили планы, и Николай Васильевич гнал от себя всякие страшные и неприятные мысли. Время быстро приближалось к десяти. Вот уже краем глаза Курочкин несколько раз ловил Паникерова. Девушка, как обычно засобирался домой и Курочкин на этот раз даже не предложил задержаться. Они договорились о следующем свидании, и девушка ушла. Курочкин постоял немного, и  тяжело вздохнув, направился к дому Паникерова. Паникеров взял след.  Проявив все чудеса изворотливости, он проследил, где живет Оля. Небольшой домик с опрятным и ухоженным палисадником, таких сотни в городе. Набравши воздуха в грудь, Паникеров отворил калитку, и тихонько постучал в дверь. Долго не открывали. Наконец дверь тихонько приоткрылась, и показалось лицо женщины.
––Здравствуйте, здесь живет Ольга?
––Да––ответила женщина–– это моя дочь.
Паникеров ждал, что женщина сейчас заплачет, и волосы на его голове стали шевелиться и заплетаться сами собой в косички. Но женщина не заплакала.
––А вы кто собственно такой?––уже сурово спросила она.
Паникеров испугался и убежал. Спрятавшись за угол другого дома, он решил наблюдать. Домой Паникеров пришел на рассвете  Паникеров бледный и страшный. Курочкин не спал.
––Коля, Коля.––задыхался друг––Как же ты член партии мог не заметить, тебя же, как пацана…
––Да, расскажи ты все по порядку, не тяни.
И единоверец, однопартиец, друг–– все рассказал. Курочкин еле дождался вечера. Сердце бешено колотилось. Оля тоже была не в духе.
––Я все знаю про тебя Оля. Как ты могла? Как ты могла меня так обманывать? Давно ты этим занимаешься?
––Давно––сказала Ольга буднично.
Курочкин закусил губу.
––Ты следил за мной?
––Нет, мой друг…
––Ах, вот как, друг, мама рассказывала о странном молодом человеке.
––Как же вы с матерью,… а муж… отец…
––Нет отца,…ушел.
––Конечно, ушел, не каждый выдержит. Ты хоть понимаешь, что могла меня компрометировать?
––Печешься о карьере, член партии «Единая Родина».––Оля усмехнулась так, что Курочкину стало не по себе.
––Да, нет же Оля? Но все же почему, как можно всем подряд, как можно торговать… Ты же просто…
––Деньги…
––Почему ты не рассказала все мне? Я бы помог.
––Копила на университет, нужно очень много денег. Считаешь меня падшей? Бросишь теперь?
Курочкин молчал.
Ольга взорвалась: Да что ты вообще обо мне знаешь?  Ты знаешь, что такое жить впроголодь, есть раз в день пустые макароны. Носить одно платье, с которого невозможно отстирать пятно дешевым порошком.
 Курочкин вскочил и, закрыв лицо ладонями, бросился бежать. Но разве от любви убежишь. Он споткнулся и упал, сильно ушибив локти, ведь ладонями закрывал лицо. Оля подбежала и стала поднимать его.
––Коля, Коленька родненький, ты ушибся?
––Оля, я все прощу, все, как будто ничего не было, ничего, уедем отсюда, где тебя никто не знает, будем жить…только пообещай, никогда-никогда больше не торговать самогонкой…
––А на что же жить Коленька?
Потом они долго целовали друг друга, и она первый раз разрешила проводить себя домой.
 Закончилось лето. Ольга поступила в университет, потратив все деньги вырученные на торговле самогоном. В след за Олей по карьерной лестнице в Москву перебрался член партии «Единая Родина» Курочкин Николай Васильевич. Как один из перспективных членов партии, он в результате махинаций на строительстве спортивных объектов сколотил неплохой капитальчик. На защиту диплома, он подарил Ольге спиртзаводик. Они забрали к себе Олину маму. Теперь у них семейный бизнес по выпуску отличных настоек по старинным русским рецептам.