Куме спасибо

Эрик Ранта
(ненаучная фантастика)

Вот когда по пустыне Негев едешь, то справа и слева можно непонятного происхождения, чем-то таким этаким пропаханные, борозды зреть - прямые, волнообразные, загогулинами. Как по мне, так я думал, что это инопланетных рук дело. Они таким макаром, что-то там своим корешам сообщают. И, откровенно говоря, встречи с этой братией опасался. Поначалу-то не очень, ибо "Беретта" девятого калибра завсегда у меня в кобуре под левой подмышкой висит. Думал в случае чего отобьюсь, да как-то с шурином выпивали, а он и пояснил мне - мол супротив них простая пуля это пшик, по ним серебряными  пулять надо, чтоб, значит, наверняка. 
Эк хватил-то, где ж их взять?

Ну я и, того этого, в дополнение к своему пистолю, еще водицы из великой реки Иордан набрал, она ведь супротив нечистой силы обязательно помочь должна. Думал ежели инопланетный супостат нападет, то я ему в морду, аль чего у него там, водицей плесну, он без сил рухнет, а я по быстрому от него по газам ... по газам ...

Так и ездил с великой опаской, а надысь кума страхи мои развеяла, природу происхождение борозд  объяснила. Она у меня не только симпатно-фигурястая, но великого ума, с большим жизненным опытом, женщина!

В Израиле-то, в армии, мальчики и девочки вместе служат. Спят-то они конечно порознь, а вот всякие стрельбы да учения сообща проходят. Вот и получается - бегут они  по пустыне, да вдруг команда поступает: " Ложись! Ползком к высоте 137! ". Ну, ползут они к намеченной цели, а перед глазами какого не то солдатика, рубенсовских форм творение нерукотворное - упруго ядреная, девичья попа крутится, так он касатик борозду-то и пропашет ...

Нда ... Великого ума женщина кума моя, всё разъяснила, успокоила.