До следующего Нового Года

Чезара Крамер
На  горизонте грозилась последней звездой, потухнуть ночь, и зажечься солнечным пробуждением на Востоке. Но пока темнота сгущала краски, как часто бывает перед рассветом, облака тёмно-серым на тёмно-буром фоне, пробегали маленькими стайками, открывая взору ясное звёздное небо, прикрытое снеговыми тучами. Лес морозно дрожал в тишине, сверкая нетронутыми ничьими следами тропами. И только тихий разговор нарушал идиллию спящего мира:
- Вот за той огромной елью будет поворот и домики, куда  мы с тобой должны доставить кусочек радости.
Тени двоих на секунду соединились в одну и, осветившая их луна, заиграла блестками и узорами костюмов. Он был бородат и серьёзен, с живыми светлыми глазами. В образе угадывалась необыкновенная доброта и сила. Исходил от него праздник и свет. Она была молода и игрива, с длиной косой, тянувшейся  до земли. На щеках обоих играл румянец, и было видно, что эта ночь принесла им  много забот и наградила праздничной усталостью.
За елью, и правда, оказалась дорога, немного пройдя по ней, путники – Дед Мороз со Снегурочкой, облегчённо вздохнули и  направились к одиноко стоящему домику, из печной трубы которого выплывал, поигрывая искрами, дымок. Дом стоял во мраке и был тёмным изнутри, и только эта затопленная печь сообщала о наличие людей, обитавших в срубе.
Дед Мороз тихонько наклонился к окну и подул на заледеневшие окна, вытер варежкой круглый шарик оконного стекла, образовавшийся от его дыхания, и заглянул внутрь. При свете лампадки было можно разглядеть наряженную ёлку и спящих людей. Осторожно  приоткрыв дверь, а вернее проникая через дверную щель, наши странники оказались в уютном домишке и направились к ёлке.
Обитатели (четыре человека) крепко спали, как это бывает в утренние часы. Папа, мама и двое детишек – конопатая девчушка и малыш, которому  едва было три года. Мороз стал доставать из своего, совсем уже лёгкого, мешка новогодние подарки для этой семьи, а Снегурочка принялась расставлять сверкающие золотом  упаковки вокруг красавицы-ёлки. Не писала писем  с пожеланиями эта семья и потому подарки все получились на усмотрение Деда Мороза и попутчицы его.
- Папе, приговаривал дед Мороз, - приготовил я в подарок твёрдость и запал, доброту и таланты, семье его жизнь облегчающие. Маме, завернул в пуховый платок - нежность, терпение и  заботу о семье её. Девчушка в обёртке подарочной найдёт красоту и мудрость, а малыш пусть удачу поймает, из подарка ему на руки прыгающую. На том и покончим.
Провёл Дед Мороз посохом поверху и стал дом преображаться, наполняться достатком и уютом, а Снегурочка, чтоб не отстать, тоже в ладоши тихо хлопнула, и посыпались по углам монеты - золотые и шоколадные.
Вышли из избы наши путники, по сторонам посмотрели, и двинулись в направлении самой сверкающей звезды, где небо было самым ясным. Вот уже и лес открыл врата свои, вбирая в себя гостей. По скрипучим, глубоким сугробам пробрались они к круглой опушке и на бревно упавшее присели, Дед Мороз  Снегурочку за талию к себе притянул, и сказал улыбнувшись:
- Считают люди, что внучка ты мне.
- И хорошо, пусть считают… – блеснула глазами Снегурочка и шапку с Деда Мороза скинула, прильнула к его губам в нежном горячем поцелуе.
Мороз, стал на себе костюм свой тяжёлый расстегивать и на Снегурочке заодно, освобождая гибкий стан её от лишнего. Бросил покрывалом на снег одежду и девушку на себя притянул.
- Люблю  я тебя, пусть все вокруг тебя стариком считают – слепцы они.
- И я тебя люблю, сказка ты моя, и вечно любить тебя буду. Мы с тобой самая постоянная пара на этой людской планете, совершенно волшебная и настоящая.
И сплелись губы в жарком поцелуе, а тела в слиянии. И начал снег топиться вкруг них, вода принялась  растекаться сторонами, и только филин удивлённо ухнул, наблюдая странную картину.
Стали влюбленные, с каждым убыстряющимся движением становиться горячее и горячее, и в самый приятный для обоих момент в пар обратились. Ещё некоторое время фигуры их облачные поднимались к небу, соединившись в одну, и у верхушки самой высокой сосны рассеялись.
До следующего Нового Года, в котором они опять к людям прибудут радость и чудеса дарить.