Старый долг

Натали Арта
Долги надо отдавать. Всегда.
  Много лет назад,мы жили в Самаре. Маленький сын заболел.И мне пришлось ездить по городу искать лекарство.И вот в аптеке,которая была довольно далеко от дома, я нашла нужное.Обрадовалась,достаю деньги,а мне не хватает какой-то суммы.Очень огорчилась,стою соображаю сколько времени затрачу ,чтобы доехать за деньгами.А ехать  на другой  край города.Прошу фармацевта оставить лекарство. Стоящая рядом женщина поворачивается и протягивает мне деньги.Я вначале стала отказываться,а потом взяла и спросила как я ей смогу отдать."Не надо Мне ничего отдавать.Отдайте кому-нибудь вот в такой же ситуации":-сказала она.С годами этот случай забылся.
   И вот несколько дней назад захожу в магазин .А живу я уже совсем в другом городе,на Урале.Рядом женщина рассматривает чайник и сокрушается,что не хватает несколько рублей.Давно искала такой ,а ехать за деньгами далеко.Я протягиваю ей деньги.И тоже сказала,чтобы она кому-нибудь отдала при случае.
  Не знаю,кто больше был рад.Наверное радостно купить новый чайник,но еще более радостно отдать старый долг.