Ледяное солнце

Кирш Ли
ледяное солнце заглядывает в мои окна

Самое страшное  -  это когда некому сказать «я тебя люблю…».
Потому как даже если в ответ на такие слова ты услышишь неловкое молчание,  это всё же лучше, чем ничего.

Моё ледяное солнце зависло невысоко над горизонтом, не рискуя подняться выше, чтобы не спугнуть бродящую рядом полярную ночь.
Но так странно…  Постепенно пригревает.  Сполохи мечутся по чёрному занавесу небес,  рисуя сюрреалистичный пейзаж то ли вчерашнего, то ли завтрашнего дня.  Ледяные лучи тянутся к земле и с шипением касаются кожи.  Кто из нас теплее?  Не знаю.

Снежные сны по ночам метут позёмкой, путая чувства, мягко стелят  звёздное полотнище сверху и белоснежное снизу.  Запрокидываю голову и шепчу бредовые молитвы, но пересчитав звёзды  -   понимаю, что человек слишком мелочен, чтобы быть услышанным.  Тогда расслабляю колени и падаю в пуховый склеп сугроба, надеясь его мягкостью облегчить сдачу в плен свои же слабостям.

Беспристрастная зима дышит мне в окна ледяным дыханьем, молча и строго.  Даже страшно представить её белоснежные уста, прикасающиеся к стеклу с наружной стороны…  Но я слышу это дыхание  и сердце невольно замирает, стараясь не выдать биением своё присутствие.

Ледяное солнце оживает и начинает свой термоядерный синтез, пока ещё незримый глазу, но угадываемый по ощущениям.  Можно ли прикоснуться издалека?  Похоже на детскую загадку с подвохом,  -  но у нас, взрослых, загадки  зачастую и вовсе не имеют однозначного решения.
Дотянешься  -  прикасайся, только не спугни.  А не хватит силёнок  -  успей добежать, пока есть шанс тактильного контакта.  Возможности истончаются с каждой прожитой секундой.

Дотянуться словесно…  Это реальней.  Попытаюсь рассказать на ночь сказку  -  без начала, без конца,  некую бесконечную историю, которая позволит приходить мне каждый вечер и продолжать свой песнопевный тихий сказ, тихонько сидя рядом и поглядывая в тёмное окно.
Так ведь даже интересней  -  бессюжетная история с лёгким привкусом волшебства и намёком на мораль…  Впрочем, намёк можно и убрать.  Никакой морали.
Думаю, и смысл не столь уж важен.  Плетущаяся вязь слов сама по себе завораживает и зарождает связь между рассказчиком и слушателем.

Моя основная задача  -  убаюкать суетный день, принести возможное облегчение.  Вечер стекает с крыш, пока я ворожу словами, ища лазейки к трепетному сердцу.

Было бы неплохо, будь ты рядом…  Хотя бы дыхание колыхнуло воздух и толкнуло меня, запуская сердечный ритм.
Ледяное солнце светит мне, несмотря ни на что.  Будь оно даже оптическим обманом, оно светит мне круглосуточно.  Сила воображения  -  самая невообразимая сила в мире…  она может всё.

Приступ неконтролируемой сНежности  запускает цепную реакцию, и я расхожусь с реальностью все дальше и дальше.  Обрываю без надрыва и теряю без сожаления.  Удивительно  сНежно…



                ( 03.02.2012,  мороз рвётся сквозь стены )