Лесси. часть-2

Екатерина Карпова 2
Дома мама его выкупала, накормила. А потом спросила:
- а как ее зовут?
- ее?!
- да. Это девочка.
- но... Как ты узнала?
Надо было повнимательнее осмотреть щенка.
- а они его, наверно, не соорудили ведь они назвали щенка рексом.
- да-а... Надо ему другое имя придумать.
- лесси.
- лесси? Неплохо. Ладно, пусть будет по-твоему. Теперь щенка зовут Лесси.
Услышав это имя, щенок поднял голову и вопросительно посмотрел на них. Олеся это заметила и воскликнула:
- ой, она отзывается!
Мама сказала:
- наверно, это ее настоящее имя. И похоже, оно ей по душе.
Олеся была счастлива и радовалась тому, что у нее такие хорошие родители.
На следующий день девочки заметили пропажу и сразу догадались, кто взял щенка. Но они не знали, где живет Олеся. Маша подумала и предложила:
- знаете, она ведь рано или поздно пойдет с ним гулять. Мы ее увидим и отберем щенка. Это ведь наш щенок.
Ира и Вика с ней согласились. Но Олеся вечером спросила у мамы:
- как мне быть? Ведь если эти девчонки увидят меня с щенком, они могут его забрать.
- ну, во-первых, надо купить ошейник и поводок. А во-вторых, первое время я буду ходить с тобой.
- спасибо.
Так они и сделали. Девчонки видели их, но боялись подойти.
Наконец в один прекрасный день они подошли к ним и поздоровались. Мама спросила:
- что вы хотите?
Ира ответила:
- мы... Мы хотим забрать своего щенка.
- у нас нет вашего щенка. Как его зовут?
- рекс.
- ну вот видите. А нашего зовут Лесси.
- Лесси? Но ведь это мальчик!
- правда? Посмотри внимательнее.
Ира осмотрела его и смущенно сказала:
- и правда... Но это же наш щенок.
- нет. Моя дочь все рассказала. Вы его замучали.
- неправда! - возмутилась Маша.
- да? Вы его кормили три раза в день?
- конечно! - ответила Ира.
- и во время экзаменов?
Маша хотела сказать "да", но потом призналась:
- нет. Иногда он оставался без обеда или ужина.
- вот видите.
- у нас просто не было времени, - оправдывалась Вика.
- для щенка, тем более, если вы его любите, 5 минут можно найти.
Девчонки ничего не ответили. Мама продолжила:
- а вы хоть раз играли с ним?
- что я, девочка малая? - возмущенно ответила Маша.
- а разве только дети с собаками? Ведь в процессе такой игры можно дрессировать его. Я бы на вашем месте не отходила бы от щенка. Вы обучили его хоть одной команде?
Ира ответила:
- нет, но мы хотели. У нас просто нет времени.
- я слышала, что вы хотели отдать щенка.
- но это только на время. Только на зиму.
- вы не любите щенка... Почему бы вам его не взять домой?
Ира ответила:
- у меня родители не разрешают.
- а у меня кот сиамский, - заявила вика.
- а у меня птицы, - сказала Маша.
Мама ответила:
- а щенок значит так и будет туда-сюда бегать. Это неправильно. Каждое животное хочет иметь постоянный дом, любящего хозяина. Вы подумали о его чувствах?
- у него нет чувств, - сказала Вика.
- это неверно. Давно доказано, что собака все понимает, но сказать не может. А ведь Лесси могла потеряться или ее выбросили на улицу.
- в таком возрасте? - воскликнула Маша.
- да!и вы почти тоже самое хотите сделать. Но подумайте, как щепку было тяжело. Поставьте себя на его месте. Если вы хотите его отдать, то почему другим, а не Олесе?
Девчонки не ответили. Мама сказала:
- так вот, я вам доказала, что вы,даже если и любите щенка, то плохо за ним ухаживали. И вскоре он от вас ушел бы. Ему повезло, что он попал к нам. Мы его вам не отдадим. Постарайтесь признать свои ошибки. И было бы хорошо, если бы вы посидели дома и подумали над моими словами. Пошли дочь домой.
И они ушли. Олеся сказала дома маме:
- мама,ты просто молодец!
- разве я им не правду сказала?
- в том-то и дело, что правду. Я тобой горжусь.
Когда папа пришел с работы, Олеся ему все рассказала. Он тоже похвалил маму. А девочки разошлись по домам и стали размышлять.
&конец второй части. Продолжение следует.&