Побег... Глава 7

Арина Новгородская
Утро разлилось тревогой по  измученному телу. Солнце все больше набирало свою силу и ревниво обжигало кожу. Не желая  понять мою  привязанность к ночному светилу, с уходом которого исчезала вся таинственность и сказочность бытия.
Гордое,страстное Ярило не могло простить чью - либо  состоятельность! И поэтому часто мстило, выбирая беззащитных!
Да…это  было не наше время! Лишь в Русалочью неделю, после Троицы,нам разрешалось появляться днем, среди палящего солнца! Мы мяли посевы и густые луга, чтобы будущий урожай был добрым. Это даже приветствовалось людьми. Не возбранялось и чудить весь период Летних святок, в остальное время Водяной строго следил за нами и не разрешал покидать речные владенья.
Так было всегда…но не теперь! Никакие угрозы не могли остановить меня в это злополучное утро!
Я дождалась, когда в поисках прохлады и уединения, русалки покинут прогретый до неприязни берег и решилась бежать! Заранее зная, что возврата в прежнюю, спокойную, волшебную жизнь уже не будет! Не будет никогда!
Убедившись в том, что за мною никто не следит, я растворилась в гуще леса. Но и он, с некоторых пор не был моим защитником и покровителем. Ссора с лешим имела свои плоды…пробираясь сквозь лесную чащу, я всем своим естеством ощущала присутствие чего-то враждебного…опасного! « Не к добру!» - шептало мне сердечко. Но желание увидеть возлюбленного затмевало все.
В конце концов, я  ловкая, быстрая! Я – Русалка!
Никто из смертных не сможет догнать меня! – эти мысли вселяли уверенность и помогали преодолеть предательский страх.
Как то, на одном из свиданий, мой любимый говорил, что  недалеко от нашей реки купил себе  участок земли, для постройки большого дома, о котором мечтал многие годы. Он радовался как ребенок, посвящая меня в свои планы! И тогда я глупо ревновала его ко всему, что заставляло трепетать его сердце. А сейчас я молила только об одном – увидеть своего возлюбленного! Развеять все сомнения и страхи, что поселила во мне эта злосчастная ночь!
Мой родной лес оставался далеко позади. Некошеная, густая трава,  впервые не слушалась, назойливо цепляясь  и обжигая, как будто сознательно пыталась остановить мои резвые ноженьки! Наконец, измученная и обессиленная, я  миновала  цветущий луг.
То что предстало перед моим взором ввергло меня в оцепенение!  Здесь кипела иная жизнь! Неведомая, пугающая и непредсказуемая! И когда-то унылый пустырь, поросший лебедой да полынью…так ненавистными всем русалочьим родом, заметно изменился. Обнесенный большим забором,теперь он походил на  величественную крепость.
Оставаясь незамеченной, я смогла заглянуть внутрь, так как ворота были открыты. Какие-то непонятные существа, похожие на гигантских чудовищ суетились и послушно выполняли приказы людей. Совсем близко, мимо меня проехала груженная странными предметами огромная  пышущая зловоньем машина…кажется так, называются эти шумные, бездушные, существа!? Слух о существовании  которых,  доходил и до нашего волшебного мира.
Сердце бешено заколотилось в груди! Позабыв всякую осторожность, я решила проскользнуть следом за чудищем, но неожиданно передо мною вырос мужчина. Его глаза, получеловека –полумашины незряче скользнули по моему лицу и тут же подернулись пеленой безразличия.

- А это что еще такое? – как из под земли, рядом вырос другой…совсем непохожий на первого. От него пахло опасностью!

 - Ты че, Стас, на бомжиху запал? Ну ты блин, даешь? Посмотри как она одета!Вся в лахмотьях...без туфлей! Слыш, чувак....гони ты ее в шею, пока нас тут  не застукали!
 
Стас, так звали полусонного детину, вдруг включился и заинтересованно посмотрел на меня, расплываясь в недоброй улыбке.

- А че, тёла что надо! Красивая!...Вся при всем! Детка…пойдем с нами.  Мы с Лехой парни горячие, не пожалеешь! Он сильно вцепился мне в руку и попытался  затащить  за ворота.

Я внезапно очнулась! Оцепенение сошло быстро и результативно! Собрав все свои силы, я ударила Стаса и бросилась бежать. Судя по всему, удар пришелся в одно из самых болезненных мест, человек – машина   взревел и смачно выругался.
И тут произошло то, чего я никак не могла предвидеть! Леха что-то крикнул мне вслед, из чего я смогла уловить лишь обрывки, но и этого было вполне достаточно. Чтобы понять всю ту опасность, которая нависла  своими черными крылами, над бедной русалочкой!
СОБАКИ…два огромных злобных пса бежали за мною!

Им ни за что не догнать меня! Русалку! – уверяла я себя, но яд сомнения уже проник глубоко в душу…Это был плохой знак!
Красноглазые, с  жутким белозубым оскалом, похожие  на упырей, жаждущих крови, они стремительно приближались!

И тут меня пронзила странная мысль! Собаки гонятся за мной? За Русалкой?  Это было противоестественно! В Иванову ночь мы часто бывали в самой деревне.. и  оставались невредимыми, даже более того – принятыми как что-то близкое, невраждебное!
Неожиданно для себя я обернулась и стала ждать своих недоброжелателей!
Я могла подчинить их волю…но в суете почему то забыла о своем даре!
Их свирепые морды не сулили ничего хорошего! Жилистые…высокие…холеные, совсем непохожие на дворняг…с которыми приходилось иметь дело!
Подбежав, они   в недоумении  остановились, изучая мою реакцию! Умные глаза псов пытливо заглядывали прямо в душу, я ясно видела, как в них угасает тот зловещий, разрушительный огонь…и зарождается новое светлое, доброе… Кровожадные вурдалаки  как по мановению палочки превратились в добрых и неуклюжих  великанов. Они, сияя от непонятно откуда взявшейся любви ко всему русалочьему племени…а в особенности ко мне, добродушно попрощались, лизнув свою новоявленную обожательницу в ладонь, и виляя хвостами лениво направились к  застывшему от изумления Лехе.
И тогда, достаточно осмелев, я  в очередной раз воспользовалась  своим даром и без особых усилий смогла выведать, у потерявшего былую уверенность парня, о Хозяине! Ответ  стал для меня очередным ударом. Он уехал!



продолжение следует....