Глава 12

Ирина Шульц
 
.                Пятница 19 октября 15 час.52мин.

  Опустив плечи, слегка наклонившись вперёд, уставшая Карин Микулка спускалась по лестнице в криминальный отдел. После того, как расследование переложили на многие плечи, пустота не исчезла. Возможно, это перенапряжение последних недель: оно медленно растворяется и деморализует её. 

   Пятница еще не закончилась, но надежда, что что-то изменится, слабеет с каждым часом. Одни неудачи в этом странном деле с «городским привидением»...
 
   Она вошла в отдел, сняла с доски в комнате дежурного ключ и почувствовала навалившуюся усталость. «Черт бы побрал этих стариков! – подумала она. – Не помнят, путаются в ответах, противоречат сами себе... но что делать? Работать нужно...»
 - Вас ждут, - дежурный кивнул в сторону женщины, скромно сидящей в углу приёмной. Марга Хейзе.
 - Я насчет сберкассы, - сказала Марга. – Помните меня? Я беспокоюсь по поводу Шарлотты: её так очаровала эта фрау Шуман.
 - Да, да, конечно, помню, - Карин подошла к Марге. – Что-нибудь произошло?
 - Это просто мой крест: постоянно присматривать за этой глупой овцой, - вздохнула Марга и встала навстречу подошедшему Клаусу Беру. – Здравствуйте, инспектор.
- Когда и где должны быть переданы деньги? – спросил Клаус.
- Сегодня вечером: Шуман приглашена на ужин в половине седьмого. Тогда и получит 9000 марок.

 «Итак, хоть что-то сдвинулось с мёртвой точки! Сейчас 16час.05 мин. – времени на подготовку достаточно», – подумала Карин.
 
 - Сегодня Шарлотта забрала деньги, - продолжила Марга. - Надо было мне прийти к вам раньше, но я была уверена, что смогу её переубедить.

   Клаус Бер вышел из приёмной и направился в свой кабинет: позвонить майору Кунцу.
 - Немедленно поезжайте к Шарлотте, - приказал тот.
 - Все трое?
 - Нет. Оберлейтенант Пейкер останется здесь для связи.               


Фото:  1980г.

http://www.proza.ru/2012/02/06/715