символы

Наталья Стругач
По лестнице из подземного перехода, в 3 часа дня, на Невском, пыталась подняться молодая пьяная проститутка. В золотых туфельках, ажурных чулках и  условной коротенькой шелковистой тунике на тоненьких летних лямочках,сползающих с её костлявых плеч, а мороз-то под 20. Каблучки скользили, длиннющие ноги запутывались, и девица выше второй ступеньки потянуться не могла, даже держась за перила. Толпой шли хмурые люди в шубах и пуховиках. "Надо бы помочь,"- сказал один мужик, быстро проходя мимо, другой похабно хмыкнул, а некий интеллигент прошептал:"Вот он, символ современной России". Я рассудила, что даме в переходе теплее, чем на ветру , может, протрезвеет и вызовет такси. Тоже мне, символ..
Скорее символ современной России - это я. На работе сегодня у меня в кабинете+13 градусов, я сижу в шубе, из окна дует, хотя заклеено оно жёлтым скотчем. От включённых обогревателей перегорают пробки, чайник поэтому можно кипятить только в коридоре, на глазах у изумлённых больных. Бесплатных лекарств в аптеке нет никаких, поэтому я каждому объясняю, что льготные рецепты выписывать бесполезно, мол, подождите месячишко, к марту всё появится, как было уже в декабре.
Кого могу, пытаюсь лечить, вот и  сижу в этом холоде, дура. В минуты затишья все пьют чай и дружно ругают начальство.