Знаю, что ты есть. Гл. 6

Инга Лайтиане
  Логические цепочки.
       Гл.6.

- Кто может появится у Стрижа и Махаона?  - спросила я Волшебника.
- Взрослая девочка, ай,  ай, ай, - покачал головой Волшебник, - а не знаешь  элементарных вещей живописи. Только Стригунок!
 - Посмотри… я его уже нарисовала! Правда, чуден? И знаешь, Волшебник, он поразительно похож на тебя!  - смеясь и теребя кудри Стригунку, воскликнула я.
 - Это дело времени и радуги. Радуга тоже может изменять своему порядку в цветах.  Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. А если так попробовать? Где сидит фазан, каждому охотнику желать знать. Вот, и вся история, Махаон!
 - Ты думаешь, что если нет крыльев у Стригунка, а у нас они есть, то Стригунок сам себе их и нарисует?
И Волшебник странным взглядом озарил мое присутствие рядом с ним.
 - Тогда, почему ты не хочешь их подрисовать Стригунку? - через некоторое время этот вопрос задала я.
 - Это будет уже другая история, дорогая. И она с удивительной схожестью повторится. А кому, скажи, хочется видеть одну и ту же историю?

- Я не понимаю, куда делись мои спицы? – кричала на всю кухню Ведьма.
- Стригунок! Признавайся, куда ты дел спицы? – спросила я.
- Я их в сундук на чердак спрятал.
- Я же тебе говорила, не ходи на чердак без меня, и не открывай сундук, - пожурила я его.
 - Махаон, я видел её! – издал голос радости Стригунок, - Она похожа на тебя!
 - Это я, дорогой, похожа на неё.
- Кто это?
- Это Амазонка.  Вот будешь лазить  на чердак без меня, то отошлю тебя к Стрижу… Как знать. Может он Ястребом стал. Примерь курточку. Это его.  В пору! А теперь пошли к Ведьме и отдадим ей спицы.
- А мне жалко Ведьму,  – произнес как-то очень грустно Стригунок.
 - Мне тоже.  Но это я поняла очень поздно. Когда-то, когда деревья были высокими, а люди слабыми, я ее хотела отправить в Африку к людоедам.
 - А почему, вот у Ведьмы есть Волшебник, у тебя есть я, а у меня никого нет? – грустно спросил Стригунок.
 - Но по твоей цепочке выходит, что у Волшебника тоже никого нет? Пойдем в сарай. Я тебе подарю мотоцикл  Стрижа. Махаону он уже не нужен.  А у тебя будет Ямаха.
 И когда Стригунок оседлал  Ямаху в курточке, то он сразу стал на удивление похож на Стрижа,  и я сразу вспомнила слова Волшебника: «Где сидит фазан, каждому охотнику желать знать».

Желать – странное слово.  Как будто жалею и одновременно хочу.  Но так не бывает. Нельзя хотеть с жалостью. Это убивает всякий смысл. Хотеть можно только со страстью, а жалеть только с грустью.
 - Так почему Волшебники женятся на Ведьмах? – спросил меня Стригунок.
 - Потому, как Волшебники жалеют их, а хотят совсем других, - ответила я, - а теперь пошли ужинать, и извинись перед Ведьмой.  Её надо пожалеть…
 - А как,  это хотеть? – подходя в столовую, снова задал мне вопрос Стригунок.
 - Если бы я знала, то Стриж не женился бы на своей Серой Мышке, а я бы не стала Амазонкой.
 - А что ты подаришь Волшебнику, ведь у него никого нет?
 
  Он сам себе подарил и подарит после...