22 Он здесь Ч1 Трик2

Александр Шадрин
Не удивляйся, видя, что и любимые тобою враждуют на тебя за твои обличения. Ибо легкомысленные люди бывают орудиями бесов, особенно, против их врагов (то есть рабов Божьих).
Лествица132

Людям очень важны взаимоотношения. Кто лучше, кто хуже при этом, нет смысла выяснять. Каждый от процесса общения получает свою пользу. Только не всякий сразу её осознаёт. Но Души при любом раскладе получают, несомненно, положительный опыт. Так, через жизнь, и происходит процесс духовного становления человека.

 С окружающими нас людьми всё понятно. Но, вернёмся к более возвышенному. Мы часто говорим, думаем о Христе, желая приблизить его пришествие. Естественно, мы представляем его в прошлом человеческом воплощении, совершенно забывая, что повторную возможность этого действа, так ожидаемое нами второе пришествие, мы сами же, силой человеческой мысли запретили, провозгласив греховность реинкарнации. Может поэтому он и задерживается, не зная, что делать. Конечно, это шутка. Но, в каждой шутке…

Так что, ожидая пришествия, мы невольно соглашаемся, что механизм повторного воплощения, всё же существует. И так же, мы, чисто по- человечески, забываем то, что он не просто живший среди нас человек, назвавший себя сыном Божьим. Он - Божья ипостась, что собственно и являет собой весь наш мир. И это не моя придумка, а слова из Библии, поясняющие понятие Троицы. Это я специально оговариваю, поняв, что для многих верующих и слово «ипостась», если не ругательное, то пугающее, наподобие той же реинкарнации.
 
 Но всё это говорит о том, что Христос и не уходил, а так и остаётся с нами, в каждой клеточке пространства. Но чтобы показать нам это, он создал Церковь, которая символически и представляет собой Его тело, и она же состоит из верующих в него, а значит в Бога, прихожан. Так - что Христос на земле, и никуда не уходил. Идите в Храмы и  славьте его, вечно живого и вездесущего. А ещё лучше, привыкайте, здороваясь, общаясь друг с другом, ощущать в прикосновении и Его тепло. 

Я давно уже, только ещё начиная приобщаться к вере, и говоря о Церкви, как Божьем явлении, замечал появляющийся зримо для себя, на фоне любой, видимой на данный момент картинки жизни, облик живого Христа. Он часто представляется и сейчас, когда мне хочется увидеть его отношение к современной, окружающей действительности. Мимика, жесты, даже нюансы его появления говорят больше, чем любые слова. Попробуйте и Вы посмотреть на себя, на жизнь вокруг, его глазами. Мы уже пытались это делать чисто внешне, и нам увиделась не очень приятная картинка. А теперь посмотрим от обратного. Представьте себе теоретически для лучшего понимания разницы, что Христос явился, и хочет увидеть современное состояние Церкви, но не той, что обычно нами представляется, а в мыслях и поступках её прихожан. Теперь кратко проследим его возможный путь по дорогам Нового завета, но в реалиях современной жизни.

Вот Он пришёл в наш мир и пошёл знакомиться с ним, как делал и в прошлый раз. Кстати, даже то, что мы умалчиваем этот период жизни Христа, говорит о лукавстве нашего человеческого естества. А ведь в этом ничего зазорного нет. Христос пришёл, чтобы своей жизнью показать все необходимые этапы, которые должен пройти человек для своего становления. И, естественно, самый первый, разумный шаг- это необходимое вживание в незнакомом мире. Христос ходил по нему не для того, чтобы мудреть и набираться опыта, а чтобы обозначить для нас в вечности через самопроживание необходимые для каждого человека шаги. А нам, видите - ли, показалось, что Он ходил не туда, куда нужно… Ну, ладно.
 И так он пошёл и видит- именно вожди и священники приняли и поверили в его Божественное учение. Первое чудо Христа- превращение воды в вино, не состоялось потому, что он посчитал, вдруг, пользование чудесами при обращении в веру в нём провоцирует лукавый.

 Как- то, на пасху Христос вошёл в храм и поблагодарил служителей за большой ассортимент продаваемых товаров, а значит приличный денежный оборот. Думается, могла бы не состояться и беседа Христа с Никодимом, по тому - что он не пожелал бы снизойти до разговора с ужасным грешником- фарисеем. Не состоялась бы встреча и с самарянкою, потому - что праведники с подобными не общаются. Не произошло бы и исцеление царедворца, собственно, как и все другие исцеления, потому, что целительство любого вида греховно. Вряд ли состоялась бы и нагорная проповедь. Просто охрана не дала бы ему возможность выйти из бронированного автомобиля и свободно выйти в народ для беседы. О воскрешениях вообще мне даже говорить не хочется, это действо из ритуалов сатанистов, магов и прочих сектантов. Не в почёте нынче и укротители бурь, и ходоки по водам - йоги ведь. А уж о предсказаниях… Так что у меня получается, что современный Христос- Церковь, никак не вписывается в канонический образ настоящего сына Бога. Вот поэтому и посещает меня грусть- печаль.

Учтите, то, что я пишу, это не моя экстремальная тяга к ругани и поносительству. Будучи довольно мирным человеком, я просто озвучиваю то, о чём не просто предупреждают, а уже трубят на весь мир Ангелы. Мы уже выучили, что для того, чтобы оценить свою житейскую ситуацию, нужно взглянуть на своё окружение, которое нас наиболее достаёт. А чтобы понять, что происходит с нашим большим православным телом- Церковью, стоит лишь посмотреть на то, что ей наиболее досаждает, являет трудности.

 А видно, что слаба вера в народе, всё тело её испещрено язвами- сектами, деревенская окраина живёт вне храмов и не обожена. Да, большинство позитивных людей верит и пытается жить верой в Бога. Но разного рода нюансы не дают возможности обрести её в должной мере. Примеры добропорядочной цивильной жизни у них всегда на глазах. А вот примеры добропорядочной оцерковлённой жизни, крайне редки, ибо мало кто понимает, что это из себя представляет. Ведь, обычно, первичный энтузиазм при становлении приходов, постепенно перерастает в обычные «мадридские дворы», где идут на всё, чтобы быть ближе к благодетелю.

Мне кажется, что люди, часто ошибочно держатся за ценности, определённые кем-то, как  за истину. И это во многом усложняет ситуацию. Мы привыкли воспринимать Церковь, как нечто отдельное от нашей жизни, во что мы окунаемся по мере надобности. Но, Церковь создана, как пример истинной праведности, задача которой, способствовать её перетеканию из храмовых стен в саму жизнь. Но, именно, в этом и видится самое слабое её звено.

 Да, не часто дарится возможность общения со светящимися верующими людьми. Их всегда улыбающиеся лица и сейчас проплывают перед моим внутренним взором. Их мало, и они чаще всего утопают в проблемах своих родственников, которые они навешивают на себя по доброте душевной. Рассказывают, плачут, как приедут. Поначалу думалось от боли, обид и несправедливости, а, оказывается, от радости, что Бог даёт силы помогать своей неразумной родне. И тащат, тащат ситуации. Говорят, что бывает их ещё и побивают. Но они тут же оговаривают, а куда же их милых бросишь, если они даже помолиться сами за себя не могут? Сгинут ведь. А синяки проходят.

Так и Церковь должна молиться и болеть за всех брошенных, подбирать обиженных и побиваемых государством. Мы, люди, можем при этом, и ругаться, и брыкаться. Стране же такие слабаки не нужны. Она - за здоровых и сильных, по кому меньше заботы. Они должны быть первыми, и им по праву принадлежит мир.

 Пусть пользуются на здоровье. Церковь же должна быть - за всех остальных, за вторых и десятых. И если государство не знает, с чего начинать, в попытке как- то упрятать подобный стыд со своих глаз, то Церковь должна подсказать, что в первую очередь поднимать нужно самого больного и брошенного, то есть с поддержки сельского уклада жизни. Это вовсе не значит, чтобы приближать его к городскому, а лишь закрыть в прошлом включённую предателями родины программу удушения деревни, которая до сих пор кому- то выгодна.