Песня-Вечерние мгновения Любви

Максимушка
На тёмном небосводе,
Кругом где бродят звёзды,
В весёлом хороводе о чём то нам поют.
Здесь светит месяц ясно,
Погода будет-класна,
Поэтому сегодня я весело курю!-2р.

И дым затяжки нежной,
Пройдёт меж окон светлых,
И узенькая кухня покажется дворцом.
Уютно и недушно хотя бывает скушно,
Но ты сегодня рядом и значит всё-путём!-2р.

Под отзвуки машины,
Скрепящей чей то шины,
Уснула беззаботно,уткнувшись мне в плечо.
Люблю тебя такую,ночную и родную,
Мне кажешся ребёнком-любимым горячо!-2р.

С тобой бывают ночи,до боли так коротки
И я уснуть бы должен,но боже не могу.
Хочу смотреть на звёзды,
На небо и на осень,
И на тебя такую которую ЛЮБЛЮ!-2р.

Пусть снится тебе море
И мягкий шум прибоя.
И нежный шёпот листьев,
Шуршащих под окном.
В цветных костюмах зайцы и мишки и котята
И всех кого ты любишь,пусть встретишь этим сном!-2р.

Спокойной ночи Ксюша,
Тебе желаю нежно,
Пусть эта ночь не даром нас соеденит.
Котёнок ты устала,
Я знаю завтра пара,
Но сердце не устало,любовью говорить!-2р.