Предновогоднее ограбление

Владимир Капустин
         Новогодний вечер в больнице, в которой я работал на тот момент, прошел замечательно. Потом меня на машине скорой помощи подвезли до перекрестка, в двух шагах от моего дома. Ясный, морозный вечер только усиливал уже полученное удовольствие. В жилах играла кровь и поэтому, желая охладить разогретое тело, в ближайшем киоске купил бутылку пива и, попивая мелкими глотками, пошел к дому в распахнутой настежь дубленке.
        Вот родимый дом и подъезд. Поднимаюсь по ступенькам на третий этаж. До квартиры оставался последний лестничный марш. Слышу, сзади  догоняют двое парней. Один, который покрупнее, что-то спрашивает у меня про какую-то квартиру, а пока я всем телом разворачивался к нему, чтобы ответить, он наносит мне удар в лицо, пытаясь сбить с ног. Удар, к счастью, не достиг цели. Спасло то, что, во-первых, он находился на ступеньку ниже, а во-вторых, помешал воротник дубленки, да и вес мой, под центнер, не позволял так просто свалить меня с ног. Момент неожиданного нападения они упустили. Развернувшись, всей массой, набирая скорость, понесся, как носорог, вниз на парней, но увы, к сожалению, бегал я хуже их. Позже, уже дома, подумав, решил, что ребята позарились на дубленку и посчитали, что человек в распахнутой дубленке, навеселе, может стать легкой добычей.

1994г.