Лекарство от ностальгии

Елена Златкевич
       Итак Вы  уже живете  в Германии и приехали из России….проходит какое-то время, у всех оно разное, и вы вдруг начинаете помнить все только хорошее из той Вашей жизни в России, ночью Вам  начинают сниться березки и это означает только одно, у Вас начинается болезнь под названием  «Ностальгия»….Как всякую болезнь ее нельзя запускать и тут Вам поможет мой опыт…..Есть  замечательное средство со сто процентной гарантией.
         В Ганновере с филиалом в Гамбурге есть турбюро «CLIP»,не принимайте мои рекомендации как рекламу этой фирмы, хотя я с полной уверенностью заявляю, что они вам помогут, они все сделают для этого….
         В CLIP  вы заказываете тур в зависимости от Ваших материальных, а главное физических возможностей…. Направление поездки может быть любым, у меня был двухдневный Амстердам….это облегченный вариант лечения и проходит он следующим образом….Прямо в автобусе, в начале поездки, сопровождающий Вас от фирмы экскурсовод довольно бодро заявляет, что автобус комфортабельный….вы уже забыли, что это значит? Это просто в нем всего-навсего нет розетки и вы лишаетесь на всю поездку чая или кофе  и туалет задраен , закрыт на ключ, пользование им исключается так же на все время  поездки….и вот тут вы понимаете, что отсутствие чая и закрытый туалет как-то связаны между собой, но вам от этого не легче…Тем более Вы тут же слышите следующее предложение ,что есть возможность пить в неограниченном количестве водку, коньяк и, вы не ослышались, пиво….После Вашего замечания, что это экскурсионный автобус и пить в нем пиво как -то неуместно, вам экскурсовод, которому вы уже изрядно надоели,  предлагает вернуть деньги за поездку, и чтобы Вас уже не слышать….
     Вы уже начинаете выздоравливать? Вам это что- то уже напоминает? Еще нет? Тогда едем дальше….важной проблемой в поездке для Вас становиться  своевременное удовлетворение  в дороге Ваших естественных потребностей…хоть вы и не пьете чай, но в туалет, как не странно, почему то  периодически хочется….Ну что ж, фирма CLIP в лице экскурсовода( или сопровождающего) дает Вам дельный совет не  отчаиваться, а поступать следующим, весьма  простым и доступным способом…..Найти в незнакомом для Вас городе отель, подойти к швейцару и на ломаном языке,желательно той страны, где вы находитесь ,спросить  разрешения посетить туалет….мне  пришлось воспользоваться  этим  советом, но я почему то очень боялась и долго не решалась….в общем меня пустили…..Правда группа ушла далеко и я чуть не потерялась…..Я уверена, что Вам уже стало значительно легче….Завершающим этапом в лечении ностальгии будет возвращение домой…Оказывается вечер в понимании фирмы «CLIP» это не общепринятое время до 11 вечера, ну в крайнем случае до 12 часов ночи…. у них это до 2 часов ночи. Вас привозят обратно в часы, когда не работает общественный транспорт и вы сидите до утра на вокзале или в панике ищите родных и друзей, которым вы не безразличны и они постараются вас встретить на машине(велосипеде).Но информацию о возвращении в два часа ночи вы получаете в одиннадцать вечера, когда уже не принято никого беспокоить своими звонками, а тем более такими странными просьбами….
                Я думаю, что Вы уже не тоскуете, а понимаете, что аналогичное отношение к себе, как к назойливому покупателю(потребителю) вы проходили там, где когда- то жили и вам это не нравилось…..А если вы еще сомневаетесь в своем выздоровлении, то будьте уверены, что отель в котором Ваша группа останется на ночь, расположен в ста километрах южнее Амстердама, куда вы так стремились…но это всего в тридцати километрах от Антверпена, не заявленного по программе???
Ну уж теперь я уверена, что вы здоровы и должны благодарить  русскоязычную фирму «CLIP», которая так старалась всего за  два дня Вас вылечить и, надо признаться, что при всем этом Вам все же удастся посмотреть то, что вы хотели увидеть….Так что вам еще надо….Удачи…..
             Еще хочу добавить, что для меня  эта поездка стала огромным стимулом к изучению немецкого языка ,чтобы  продолжить свои путешествия с немецкоговорящими фирмами и не вспоминать те унижения, которые я испытала в поездке….