Ангел и Хвастливый Муравей

Терновский Юрий 2
          * Сидел Ангел на лесной полянке и перекусывал. Кефир, булочка, сыр. И никаких алкогольных и пищевых излишеств. Бабочки, стрекозы, шмели. Невдалеке овечки на бойне блеют. Крестьянки про «красный орден на груди…» распевают. Сплошная пастораль и идиллия. И вот тут на его салфетку, а затем и на сыр, забежал Муравей. И говорит он Ангелу. (Ангелы, они все язык животных понимают. Кроме простейших, тех же амёб и инфузорий. Да и то только потому, что у них ртов нет, и речевые функции не развиты.  Мысли – нет, не понимают.  Их только Творец телепатирует.) «Слышишь, верзила, давай, вали отсюда, подобру-поздорову! Это моя поляна!  И заканчивай жрать мой сыр!» - Пропищал Ангелу Муравей.
           - Ты что, заболел? – рассмотрев этого маленького нахала, спросил Ангел.
           - Заткнись! Иначе я тебя вздую! Ты что не знаешь, мы самые сильные звери земли!
           - Может ты сошёл с ума?
           - Заткнись! Знай, что я сильнее слона и кита! Слон не может поднять груз, превышающий его вес. Он – слабак. А я могу перетащить тяжесть втрое большую, чем вешу сам. Теперь ты понял? Теперь тебе страшно? – продолжал наглеть Муравей.
           - Нет, Муравей, почему-то не очень, - подумав, признался Ангел.
           - А я приказываю тебе – бойся! И, вообще, кто ты такой? Ты - крылатый урод! Я уверен, тебе не под силу справится и с двухпудовой гирей, - продолжал хорохориться тот.
           - А что ты скажешь, если я выдерну этот дуб? И заброшу его далеко в поле? – наконец не выдержал всех этих нападок Ангел.
           - Кто, ты? Слабак! Ты не сможешь стряхнуть с него ни одного жёлудя!
           - Хорошо. Если я выдерну дуб то ты, - сказал Ангел и посмотрел по сторонам, - выдернешь из земли вот этот одуванчик.
           - Этот? Плёвое дело. Да я все одуванчики на этой поляне выдерну! Я весь лес от них очищу! – распинался Хвастливый Муравей.

           Подлетел Ангел к дубу, поднатужился. Вырвал его вместе с корнями. Стукнул его пару раз, чтобы землю с корней стряхнуть. И зашвырнул дуб метров на пятьдесят. Сломал им стену у бойни. И все овцы на свободу убежали. Вернулся Ангел к своему импровизированному столу. Посмотрел на салфетку и не увидел на ней Хвастливого  Муравья. Решил тогда, что тот струсил и убежал в свой муравейник. Допил кефир, доел булочку, на солнышке погрелся и улетел. Да так никогда и не узнал о том, что погиб тот хвастунишка. Доскакал до салфетки маленький комочек земли и зашиб Муравья до смерти…
                04.02.12