О проекте Детство - 2030

Всеволод Новопашин
Эксперты ООН составили карту вымирания человечества. Судя по этой карте, Россия лишится населения в 2888 году, то есть через 800 лет.
А вот другие цифры. Число детей в России уменьшается: если в 1990 году в стране проживало 40 миллионов детей, то к 2015 году, прогнозируют эксперты, их будет не более 25-28 миллионов.
Треть детей рождается с генетическими нарушениями. Только пятая часть рождающихся детей практически здоровы.
Бесплодием в России страдает шесть миллионов женщин и четыре миллиона мужчин. Ежегодно их число увеличивается на 20–25 тысяч человек.
Как сообщает «РосБалт», эту статистику привел на слушаниях Комиссии по охране здоровья, экологии, спорту и развитию физической культуры сотрудник Института биологии развития им. Н. К. Кольцова РАН Александр Баранов. Слушания прошли в Общественной палате РФ.

По мнению специалистов, главными причинами генетических сбоев являются загрязнение окружающей среды и пищи токсическими продуктами, дефицит условий для биологически полноценного формирования и развития детского организма, постоянное присутствие аллергенных и иммунно-депрессивных факторов.

http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=174

Разрушается институт семьи. Ежедневно, у родителей отбирается более 200 детей. Число детей в интернатах, детских домах приближается к 700 тысячам человек.

Только 5% женщин в России здоровы. 20% - практически здоровы, у остальных женщин есть проблемы со здоровьем.

Может ли какой - либо проект, в который будут входить компетентные учёные, общественные деятели, решить такие проблемы?

Вот что говорит Алина Радченко, руководитель проекта Детство - 2030,
Инновационная экономика, ресурсы, человеческий капитал, общество знаний – всё это только в воспалённом мозгу является основным мерилом уровня развития государства. Единственным и
абсолютным критерием и уровня развития, и справедливости строя является безопасность и счастье детей. Если этого нет, следует честно сказать себе и другим – государство в опасности! Наши дети в опасности, а следовательно, будущего у нас может и не быть.

Алина Радченко практически цитирует все инициативы Барака Обамы, относительно как можно более раннего трудового воспитания детей, и приходит к необходимости создания районных пабов, реакриационных районных центров для тусовок молодёжи, и заканчивает примером, как детям прививают навыки сборки и классификации мусора.

Журнал "Восточный свет", №3, 2010
http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=85

Если число детей в России к 2030 году прогнозировать как 10 миллионов, из них - только 2 миллиона здоровых, 3 миллиона - с генетическими нарушениями, 5 миллионов - с проблемами здоровья,
то вряд ли можно придумать какую - нибудь программу, которая решит все проблемы общества.

Как можно изменить ситуацию так, чтобы некачественные импортные продукты не попадали беспрепятственно на российский рынок? Как изменить антикоррупционную политику, по которой невозможно проверять отечественные предприятия?

Законодатели готовят вступление России в ВТО - это сделает российский потребительский рынок ещё более незащищённым от некачественной продукции. Принципы мировой торговли - докажите
вред - тогда мы заплатим. Причём, докажите мировому правлению.
И на практике, иски по взысканию ущерба, который принесла людям некачественная продукция, в сотни раз меньше полученной прибыли.

Что принёс Закон о Здоровье в области женского здоровья? Коммерциализация в родильных домах, непременные кесаревы сечения, формальные отсрочки женщинам , желающим сделать аборты?

Может быть, всё-таки, основной бедой является то, что более 60% населения в России - бедные, и всё мечтают разбогатеть?
Может быть , состояние экономики является определяющим в обществе?

Может быть , вообще не следует строить проекты, касающиеся кардинального улучшения жизни детей без связи с улучшением положения всего общества?

Может быть, приоритеты, касающиеся женского и детского здоровья, следует положить в основу программ развития экономики, политики в России?

Эксперты программы Детство - 2030,
http://2010-2030.ru/allexperts/

для справки - Майклсон Виктор,
заведующий кафедрой социальных коммуникаций и технологий Российского государственного гуманитарного университета, глава Группы "Детство - 2030", Коммуникатор.

В проекте работают самые разные люди (см ссылку выше). Здесь и "ювенальщики", и разрушители семьи, и разрушители школы, и предсказатели, и медицинские работники. Здесь есть и пропаганда саботажа школы как таковой, здесь есть и жалость к детям, есть и интересы иностранных разведок, которые сосредоточены в структурах типа "Сколково", суть которых - в сборе информации о российской науке, в перевербовке учёных для их последующей
работы на Западе. Здесь - и пропаганда гостевых, однополых и множественных семей

Интересны "данные" Проекта о жестокости родителей. Вначале, говорится -"по данным МВД", столько - то и столько - то жестокостей в семьях. Затем - уже свой вывод о том, что в половине семей - жестокость по отношению к детям. Воспринимается так, что это - данные МВД. Введением общественного мнения в заблуждение занимаются опытные команды блоггеров, представляющие юристов - западников.

Большая часть авторов проекта убеждена в жестокости семьи, занимается или защищает  процедуры  отобрания детей у родителей. Но ведь отбирая ребёнка из семьи, его помещают в намного более жестокую среду, - даже несмотря на то, что здесь я не всегда прав, - ничто не может заменить ребёнку его семьи. Численность деклассированных слоёв общества в России приближается к 40%, а в семье, в которой отобрали детей,
отсутствует всякая надежда на то, что этот дом, эта квартира, (если таковое имеется) не станет притоном для пьянства, наркомании, преступности. Ежегодно, число таких семей добавляется около 70000 , по данным сайта "Детство - 2030".

Существует большая проблема детей. Если запастись благими намерениями, и начать решать эту проблему с целью её "улучшения", то можно добиться ещё более резкого ухудшения положения в целом.

Что же нужно сделать в первую очередь, чтобы положение детей в России не ухудшалось?
1. Не делать школу платной. Отменить Закон об образовании, который коммерциализирует школу. Отменить закон о Здоровье, который разрешает суррогатное материнство и разрешает забор органов у недееспособных людей (в том числе детей) с ведома их попечителей (ст. 47 Закона о Здоровье).
Прекратить закрытие сельских и поселковых школ, закрытие пунктов скорой помощи в связи со сдельными условиями работы, предусмотренными Законом о Здоровье.
2. Сделать в школе бесплатное горячее питание для детей и для учителей. И дети, и учителя портят желудки пирожками, жареными в старом масле, а иногда обходятся и без питания, - учителей часто вызывают на переменах руководство.
3. Контролировать общепит, отменить законы по борьбе с коррупцией для предприятий общепита, установить общественный и профессиональный контроль за качеством продукции. Если родители
будут проверять предприятие общественного питания, от которого зависит питание их детей, то  коррупционных стремлений у них не будет вообще.

Сама система общепита - это старые котлеты, переделка продукции, которую не реализовали, в ней отсутствует учёт и  контроль, нет отбраковки не реализованных блюд, используются дешёвые и некачественные , опасные для здоровья продукты.
Перемена на завтрак должна быть достаточной для приёма пищи детьми - а на практике, получается так, что всё, всесте со сладким чаем сомнительного качества, проглатывается вместе.
4. Когда-то , в школах существовало профтехобразование. Девочкам преподавалось шитьё, мальчикам - автовождение, токарное, столярное дело, всем преподавалась информатика и другие полезные знания.
Районные центры занятости молодёжи, которые предлагает сделать Барак Обама и Алина Радченко, реально уничтожат всякое влияние школ для молодёжь, тусовки заменят обучение.
5.В школе должно быть обучение, в том числе, и в игровой форме. В том числе, и обучение музыке, спорту.
Специализированное изучение музики, спорта в больших районных центрах невозможно.  А в школах осуществляется отбор детей в спорт, в науку, в другие приоритетные отрасли. В Канаде, учитель физкультуры получает хорошую зарплату. Если его ученик выходит на мировой уровень, то при его достижениях, его
учителю дарится конверт с солидной премией. В России, практика поощрения учителей, у которых выпускаются "продвинутые" ученики , отсутствует.
6. Благие намерения ведут в ад - так говорят мудрецы. Чтобы благие намерения не вели в ад, из нужно обсуждать в обществе. Нельзя "втихую" проталкивать антиобщественные законы, что пеально происходит, на самом высоком уровне.
7. Благосостояние общества - это ещё один фактор зармещения капиталов за рубежом. Чем больше накаляется общество, тем больше риска у капиталов. Но здесь нет выхода - в случае революции, почти все капиталы за границей будут реквизированы.
8. Без развития промышленности, без создания рабочих мест, все меры по укреплению семей, по улучшению положения детей, будут иметь обратное действие.
9. Без развития регионов, без развития села, без существенного улучшения льгот сельским людям, у России нет перспектив.
10. Создание резервов, как и все реформы, находится под контролем США. Если у России будет своя продукция,
то не нужно будет покупать импортную суррогатную продукцию. Сколько добавочной продукции произведёт общество, за минусом издержек, - столько можно печатать денег. Пушкин писал такие строчки - "Как государство богатеет, и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет" ("Е. Онегин").

Государство РФ могло бы стать гарантом иностранных инвестиций развивающихся стран, а вместо этого, размещает инвестиции в США, (это даже считается достижением!) и следует  рекомендациям Госдепартамента в отношениях с другими странами.
К чему ведут американские реформы, производящиеся с разной скоростью в странах СНГ - не секрет. Есть пример Грузии и Кыргызстана, состоящих в ВТО с 1998 года - там есть базы США, но нет никакой нужды в промышленности и в сельском хозяйстве.