Очаровательному созданию

Росомаха
Бывает в жизни озаренье
Что, набежав морской волной
Дарует сердцу  вдохновенье
Вдаль увлекая за собой

Сие чудесное творенье
Что вмиг взорвало мой покой,
Возникла в сутолке смятенья
Прекрасный  ангел, милый мой

Венец господнего  творенья
Блеснув улыбкой не земной
Затронул  грани восхищенья
И изумил  меня собой

Как весела ее натура,
И легок и прекрасен стан
Очарования подруга,
Моей души хмельной  бальзам

О как умна, легка, строптива
Улыбкой, озаряя день
Своею поступью, красиво
Прогонит прочь печали тень

Так заразительно хохочет
Заставив вновь помолодеть
И посвящать ей дни и ночи
Смущенья страх преодолеть

Увы, знакомы мы недавно
В смятенье этих будних дней,
Поговорив с тобой на равных
Я потерял покой ночей

На грани фола ежедневно -
Узнать поближе хоть чуть-чуть
Безропотное восхищенье
Заполонило мою грудь