Знаю, что ты есть. Гл. 10

Инга Лайтиане
    Я знаю, что ты есть.
     Гл. 10

 - Не трогай, не твоё! - прокричала Амазонка.
 Принцесса Стриж, едва притронувшись к блестящей вещице, чтобы рассмотреть её при свете, уронила и она разбилась. Заплакав, она прижалась к Стригунку и захлёбываясь слезами, еле выговорила: "Она..она…не Амазонка, Она...она Ведьма. Злая жирная корова…Взять бы ее и телепортировать... в Африку… к людоедам".
  Амазонка, с невозмутимым видом, принялась подметать осколки разбитого счастья.

- Трудно быть в шкуре Ведьмы? – спросила ее Ведьма.
 - Я справлюсь с этим. Не беспокойся. Они не будут вместе.
 - Вот и я так прожила с Волшебником всю жизнь. Ведьмой!
 - Но ты почему? Я тебе что сделала?
 - Не ты, а ОН!
 - Он же любил тебя!
 - И это ты называешь любовью? На всех картинах только  она – его Амазонка! А я только прислугой была -  готовила, вязала, приглядывала. А он грезил только ею! Даже на чердак запретил мне ходить! Придумал сказку, что я боюсь высоты  и тебе внушил.
 - Тогда, почему ты с ним жила? Почему не ушла?
 - Я любила его! Может, конечно, не так, как он того хотел. Знаешь, когда живешь рядом и видишь одно и то же лицо каждый день и ночь, то все кажется серым. Не смогла я его научить летать. Воздуха ему не хватало со мной. Ведьма я! Ведьмой и улечу!
 - Я это после поняла. Я всегда тебя жалела.

- Ты не Ведьма, - сказала маленькая Принцесса, -  ты Амазонка! И я тебя никому не отдам!  А что было дальше?
 - Дальше? – ответила я, обняв эту маленькую Принцессу, теребя ее рыжие кудри. – Появилась ты.
 - А кто может появиться у Принцессы и Стригунка?
 - Только Принцесса Мотылёк!
 - Но Амазонка  прогнала её?
 - После прилетел тот Стриж, он уже не был, конечно, Стрижем, а больше походил на Филина. Но с крыльями. И открыл свою память и тайну, - что у Серой Мышки и Стрижа никого не могло быть.  А значит, все должны быть счастливы. Вот так Принцесса Стриж и Стригунок стали  родителями. А теперь, спать. Утро вечера мудренее.
 - Научи меня  кататься на мотоцикле.
 - А не испугаешься?
 - Нет! Я вчера без спроса сама одна залезала на чердак и видела её. Она похожа на тебя! – сказала  маленькая девочка.
 - Ай, ай, ай, - покачала я головой, - маленькая девочка и такая бесстрашная.  Хорошо, завтра я научу тебя летать,  и мы встретим твоих родителей. А теперь спи сладко, Мотылёк ты мой…
«Крылья нельзя подрисовать.  Только навстречу ветру они сами появляются, только в этом полете они набирают рост, только родственные души летают вместе, только Волшебники женятся на Ведьмах, только Принцессы появляются от Стрижей и Стригунков».  Так и должно быть.  Иначе,  получилась бы совсем другая история.
 Нет ничего прекраснее пробудиться на рассвете, не потому ли, что душа рождается...