О золотых правилах и не только...

Ольга Соколова 7
    Сегодня я каталась на роликах. которые  мне недавно подарили  родители. Было жарко. Я закатилась   в дом и прямиком на кухню, к кувшину,хотелось очень пить. Мама в такие дни  варит для нас  вкусные компоты из свежих  фруктов и ягод.

    Я  обожаю  вылавливать из чашки сначала фрукты, а потом  залпом выпивать ароматный . прохладный напиток.      

    За столом сидел папа, он молча наблюдал за моими виражами , до того момента, пока  я не  осушила    полную  чашку.

    В тот момент, когда я готова была выкатиться из кухни, ведь меня ждали ребята с которыми  я осваивала чудо - ролики, папа вдруг остановил меня. Вздохнув так, будто он очень устал, он сказал: "Смотрю на тебя и думаю , сколько можно повторять одно и тоже. Неужели  так трудно приучить себя к элементарным правилам поведения. Почему ты никак не хочешь понять, что все, чему мы с мамой тебя учим должно стать для тебя законом  "               

   Пока папа перечислял все законы поведения, на кухню  зашла бабушка. Наши взгляды  встретились. И мы подмигнув друг другу, как заговорщицы, обе сели на стулья по обе стороны от папы. Бабушка  вздохнула, а я опустила глаза, чтобы не выдать,предательски ползущую по лицу улыбку.

       Воцарилось молчание.

   И тут  бабуля  вдруг сказала : "Да  сынуля,   как я тебя понимаю......"

   Я вспомнила , как несколько дней назад мы сидели, удобно  устроившись  на диване  с бабулей, и рассматривали семейные фотографии, на которых мой папа был малышом, потом школьником.
   Бабушка рассказывала  мне  разные семейные истории , и о том , как она старалась, чтобы папа вырос смелым. умным и всегда строго соблюдал  все правила приличия. в самых разных ситуациях. А говорить об этом ей приходилось ох, как часто, причин для этого было очень много.

   Я обняла своего папу  и  сказала :  "А знаешь папа, я действительно очень похожа на тебя, и не только лицом...








фото мое