Знаю, что ты есть. Гл. 9

Инга Лайтиане
  Спицы.
  Гл. 9

 - Смотри, что я нашла! – прокричала Ведьма, неся в руках фото.
 - Ты вечно подсматриваешь в замочные скважины. Что за привычка!  - гневно сказала я, выхватив эту карточку памяти.
 
 -  Откуда у нее это фото? Я же отдала эту память на хранение Стрижу? Ведьма, что нам делать, ответь ты, не молчи! – рыдая,  я стала упрашивать Ведьму не стоять истуканом.
 - Я же говорила тебе и Волшебнику, что надо было прогнать того Стрижа. От него только грязь! Но вы верите всегда только в добро. Придумали себе счастье! Зачем вам бредни  злой Ведьмы?  Счастье не может существовать в одиночку. Как ты сможешь определить его без  горя? Теперь я старая жирная Корова! И я не смогу вам помочь! Я даже не знаю, где мои спицы, а ты спрашиваешь у меня совета?
 - Но у него только что отрасли крылья! Если мы помешаем этому, то  кто из него получится? Вначале он станет  Ястребом, после Стервятником, после Филином, а в конце он станет Ишаком.
 - Как бы сразу он не стал Ишаком! 
 - Кто может получится у Стригунка и Стрижа? – спросила я Ведьму.
 - Это грязь! Из ничего  не получится  всё!
 - Надо вызвать Стрижа! Если  ты потеряла свои спицы, то я куплю новые, - зарыдала я, отчетливо представив, что жизнь Стригунка идет под самый откос, откуда не возвращаются.
«Где сидит фазан, каждому охотнику желать знать», - только это и крутилось  возле Амазонки и Ведьмы.  Все краски в радуге можно переставить и тогда что будет? Бездна – откуда невозможен взлет во Вселенную.
 
    "Почему душа рождается на рассвете? А если твоя душа родилась ночью? А если две души родились одновременно? А если изменить ход событий и перевернуть вспять время? Взять и остановить часовую кукушку. И тогда Ведьмы уже и не ведьмы, а Амазонки спокойно могут примерить наряд ведьм. Поменяться местами - сложно, но не есть ли это спасение души, рвущейся ввысь? И если родственным душам ни в коей мере нельзя соединяться, то тогда можно войти в шкуру Змеи".
 И обрушилась безумная гроза, и полыхнули лица в сером мире, и хлынул ветер, и тьма осела на высокую помятую траву, где две родственные души наблюдали за своим счастьем. Такое случается в недавно открытых мирах.
 Изо всего должно получится всё. Порядок цветов в радуге не стоит менять, иначе, это будет совсем иная история.