мои ночи без тебя

Кира Кириллова
вот и закончилась моя белая полосочка.
уже неделю живу не пойми в каком состоянии.чего только за этих 7 дней не произошло.
я снова поняла,что мне очень плохо,что мне очень тебя не хватает.
уже ведь год прошёл,но всё равно я метаюсь от стенки к стенке.
я просто не могу определиться/угомониться.
а ещё меня стали мучить сны.
они какие-то такие навязчивые,с твоим участием.
ты знаешь,обычно влюблённым снятся их любимые,а за всё "НАШЕ" время ты мне
приснился всего пару раз.
всегда,когда я так скучаю,когда мне так плохо без тебя,
ты не приходишь даже во снах-ты всё так же любишь мучить меня.
а сейчас...мне так плохо,так тошно,а тут ещё эти глупые сны.
БЕССМЫСЛЕННЫЕ.
но сегодняшняя ночь была сааамой ужасной:
я не могла уснуть,не знала,чего хотела,меня всю ночь кидало то в жар,
то зябла от холода.
беспокойная ночь.
а ещё дикое предчувствие,что что-то произойдёт.
и толкование сегодняшних снов говорит о возможной беде.
я боюсь,что это будет
что-то плохое.
что-то ужасное.
что-то неостановимое.