Я помню...

Старый Ветеран
                Я  помню...  помню  многое,  но  уже  не  всё.  Но  снится  прошлое. Сегодняшний  день  и  вчерашний  я  очень  быстро  забываю,  а  вот  прошлое  и  снится,  и  вспоминается  всё  чаще  и  ярче.  Иногда  кажется,  что  это  было  вчера.

                Внук  подарил  мне  книгу  о  войне.  Очень  большая  толстая  книга.  Там   много  фотографий  и  очень  мало  слов.  Но  каждая  фотография  будит  во  мне  прошлое  и  я  вспоминаю... Вспоминаю...

                Вспоминаю,  как  бежал  по  дороге  из  концлагеря,  как  полз   по  сухому  полю,  прятался  в  лесу,  пробирался  и  тонул  в  болоте.   Я  пробирался  домой,  к  маме...  А  война  перехлестывалв  через  меня  и  катила  всё  дальше  и  дальше  по  нашей  земле,  сея  всюду  смерть,  разруху  и  пожарища...

                Я  шёл  и  полз  по  полям  боёв  и  пряталсЯ  среди  застывшия  мёртвых  тел,  но  я  даже  не  представлял себе,  как  жутко  много  вокруг  было  смертей  и  убитых...Но  я  пробирался  домой,  я  шёл   к  маме.  И  мне  было  19  лет.
                Мне  не  жалко  тех  лет  и  не  жалко  себя.  Я  жалею  свою  мать.

                Бедные  наши  матеря !  -  как  много  они  пережили,  сколько  горя  и  потерь  выпало  на  их  долю.   Сейчас  на  всех  торжествах  вспоминают  лишь  воинов-ветеранов  и  никогда  не  вспоминают  о  матерях,  переживших  все  ужасы  прошедшей  войны.
                Простите  нас,  наши  мамы,  жёны,  сестры,  наши  девушки,  что  мы,  мужики,  не  уберегли  вас  от  ужасов  войны.  Простите !