Здесь погиб мой отец

Коммунара Моисеева
На фото: братская могила на 2500 солдат, погибших у белорусской деревни Россасно, что под Оршей.

67 лет мы не знали место захоронения погибшего во время войны моего отца - Голяшова Александра Михайловича (1907-1944). Запросы через военкомат результата не давали. Весной 2011 года решили с сыном Леонидом произвести поиск по интернету в поисковике Мемориал. И здесь нас ждала удача - в списках погибших воинов обнаружено имя отца, дата и место его гибели: 20 июня 1944 года около белорусской деревни Россасно (Дубровенский р-н, Витебской обл.) Летом этого же, 2011 года, мы с сыном ездили в Белоруссию к памятнику, установленному на месте захоронения солдат, и возложили к подножию цветы.

***

Немного информации. У моих родителей - Голяшова Александра Михайловича и Голяшовой (Масловой) Евдокии Егоровны, родилось двое детей - Геннадий в 1930, и я в 1935. После войны у нас родились свои дети. У меня - двое, а у Геннадия - восемь. Все дети живы-здоровы, живут в разных концах страны, а также в Казахстане и Германии. У всех есть свои дети и внуки и даже правнуки. Я думаю, всем потомкам Голяшова Александра Михайловича будет интересно знать, где похоронен их дедушка (пра- прапрадедушка).

***