Мысли

Владимир Фадеев
То ли за окном завывал ветер, то ли это внутри меня слышался шум скитания моей души. Как бы ни было, эти некомфортные, отвлекающие звуки мешали мне сосредоточиться . Я сидел в полудрёмном состоянии, в своем старом, купленном еще в прошлом веке кресле и думал. Мысли, молниеносно рождались и умирали, так и не успев закрепиться в памяти. И это ощущение было сродни фейерверку в темном, летнем небе. 
Сегодняшний мой день, был похож, а если быть более точнее, то почти полной копией вчерашнего. Именно зимой, такие дни, часто-густо накатывают друг на друга, различаясь только датами и днями недели. Но если не вникать в такие тонкости, то эти клоны просто лопаются как мыльные пузыри, оставив в памяти, только ощущение течения времени.
Время, кто бы мог подумать, что только оно, прорисовывает нашу текущую жизнь. Мы мало задумываемся о его роли в нашей жизни, но тем не менее, часто любим повторять, что нам его нехватает. Вначале мы спешим жить и мечтаем поскорее подрасти, закончить учебу и стать взрослыми и порой обижаемся, что время стоит на месте. Может это происходит от того, что мы в свои юные годы просто наблюдаем мир и не замечаем его,  глобальные проблемы, в вихре которых ,нам ,по нашему же повелению и предстоит героически вертеться .
Время ведет свой отсчет, увлекая нас за собой и этот совместный круговорот все дальше, уносит нас в направлении смерти. Да, мы движемся именно к ней. Её литературный образ –женщины с косой, был придуман для того, что бы дать нам понять, что не все так радужно в этом мире и всему хорошему, есть логический конец.
Но самое интересное то, что, что такое  смерть и что будет, когда мы прикоснемся к ней или красочно выражаясь,  вдохнем ее, никто точно и не скажет. Многие религии, под обличием истины, выдвигают свои версии, то обещая перерождение, то ублажая мечтами о рае или чего хуже вечными адскими муками. Но ни одна из этих и других версий не имеет своей силы, только по той причине, что в точности, что будет, никто из ныне живущих не знает!
Не знаю почему эти мысли всплыли в моих раздумиях . Может это время, решило напомнить мне о себе и дать мне возможность, что-то начать менять в своей, монотонной жизни.
А что если это смерть? Может это она начинает меня приручать к себе? И под видом философских мыслей вторгается в мои горизонты сознания…

От этих непонятных мыслей мне захотелось спрятаться и еще больше утонув в кресле, я все глубже погружался в тишину, которая унесла  меня в вечность. Мне казалось, что время  и смерть молниеносно растворились и в этом, одухотворенном состоянии, я был вне их пределов власти. Меня не было здесь , но я присутствовал во всем . Я стал временем, смертью и самим собой. Я стал,- богом!