Спрятала 2

Светлана Наседкина
Холодно сейчас очень, давно у нас такой зимы не было, вот и забежала ко мне соседка тётя Надя:
-Ой, Светка пусти погреться, околела совсем.
-Заходите, заходите, тётя Надя, чай будете?  Горячий .
-Давай Светка, чайку, согреюсь.
-Тёть Надь, а как дед там ваш? Не пьёт ?
-Нет, не пьёт слава богу. Но ты ж его знаешь, если чего захочет и босиком уйдёт, и из-под земли достанет.
-Ну, то что он босиком может уйти, я знаю, а вот как это из-под земли достанет?
-Как? Как ? Просто. Были мы с дедом молодыми, ну и самогонку варили, иногда. Знаешь,  то магарыч поставит, то праздник какой, всё ж не покупать.
Так вот, выварила я самогонку , поставила в кухне и пошла на работу. С работы прихожу,  одной банки трёхлитровой нет, дед уже утащил, вторая стоит. Думала, думала, куда бы мне  спрятать, эту банку. Придумала, взяла лопату и пошла в сад, приметила там дерево, выкопала ямку, поставила туда баночку. Всё аккуратненько присыпала, ни каких следов не оставила. И со спокойной душой занялась своими делами.
- А дед что не спрашивал, куда вы спрятали?
-Спрашивал, так я ж ему не сказала. Ну, вот прошло где-то с месяц после того, на работе девчонки решили по маленькой , я не долго думая сказала что принесу, что у меня есть. Ага, есть. Прихожу в садок, к тому месту куда закопала, земельку в разные стороны, ямка всё больше и больше, а баночки нет.
-Как нет?
-А вот, так нет! Я ж приметила место, ошибиться не могла. Оказалось, Лёнька гад, ту баночку стырил. А вот когда?  Не знаю.
-Ну, и что  ему за это было?
-Та ничего, поругались, а  на мой вопрос как он нашёл, отшучивается, говорит по запаху. Я по сегодняшний день не знаю  как он нашёл.
-Да дед у вас ещё тот...
-Да, ещё тот партизан и разведчик. Ой, ну ладно пойду я, а то дед меня там уже заждался.

Тётя Надя ушла, а я думаю: « Да, вот тебе и дед, если сильно чего захочет, и из-под земли достанет».