Обогнать время...

Любовь Уколова
Я знаю, как обогнать время!
Я умею ездить в “пробках”, не сбавляя скорости, когда кругом машины, и твоя задача – проехать мимо них, не задев их дверца и зеркала, когда машина летит, как ветер, а ты шепчешь: “Благодарю, благодарю, благодарю…Господи! Я живая! Я дома – в своей уютной квартире…Господи! Благодарю! Ты мне освобождаешь Путь! Ты и я – в одной связке! Возможно, в этой жизни я что-то сделала правильно, если ты мне сейчас помогаешь двигаться в этой “пробке” машин, переходя постепенно с первого ряда во второй, потом в третий, потом снова во второй…Но двигаться и двигаться вперед, не стоять на месте, в ожидании “зеленого глазка” светофора, или того, что мне с удовольствием уступят место на дороге все тысячи машин…”

Конечно, это моя Вера помогает мне разгонять “пробки” на дорогах…Вера…Но это будет завтра, это будет в самое ближайшее завтра, когда я смогу самостоятельно, усилием Воли, воздействовать на холодный металл и горячие головы его владельцев, а сегодня мне помогает устройство КФС – корректор функционального состояния, единственный в мире проводник чистейшей природной энергии, маленькая пластинка сиреневого цвета под номером 16 “ЧИСТКА ПРОСТРАНСТВА”, которая умещается на ладони ребенка, и держа в руках КФС, я, практически, нахожусь в энергоинформационном столбе, пронизывающем изнутри каждую клетку.Этот столб протянулся от самого ядра Земли и вверх до бесконечности…Я понимаю, что со мной работает Разумная энергия. Я также понимаю, что если в технологию заложены мыслеобразы гармонии, гармонии Матушки-Природы, сакральной геометрии, музыкальных рядов и разумных каналов Космоэнергетики, то при взаимодействии с Человеком такая технология становится Волшебством!

Волшебство работает только Ради Общего Блага… Во Благо…

Благо то, что я должна сегодня донести до всех и до каждого верящего в Любовь, в Свет, в эволюцию Сознания то, что мы сегодня шагнули в новое измерение, в новую эпоху Водолея, в которой не срабатывают старые схемы и вибрации: не срабатывают старые приборы, старые лекарства, появились новые болезни, которые традиционная медицина ранее не встречала и к ним просто не готова. Головные боли, кашель, озноб и жар, но медицина не может установить причину болезней, поскольку их причина в смене вибрационного фона, и значительного   снижения иммунитета в этот период. Много болезней, о которых ранее наши врачи и паразитологи слыхом не слыхивали, и их видом не видывали.

Квантовый переход ощущается во всем. Сегодня на передний план все больше выходит   информационная вселенская библиотека. Это нужно принять: “Если владеешь информацией – владеешь миром!” Информационная медицина, связь… Лечение через мыслеобразы, гомеопатию…

Яркий представитель нового поколения приборов из области информационной медицины – КФС! Аналогов этому устройству сегодня нет! Устройства КФС способны бороться с неизвестными паразитами и любыми психофизическими воздействиями неизвестных и не видимых человеку сущностей. В КФС заложены многие “таланты” и "чудеса".  КФС может сам диагностировать, может сам  менять составляющие агрессивной энергии так, что она не перемещается в другое место, а превращается в полезную, с терапевтическим эффектом. Действует принцип – “Кто нам мешает – тот нам поможет!”

КФС включается от ядра Земли и работает вечно как синхронизатор и биоэнергорезонансный терапевт.

Устройство КФС всегда удивляет своей многогранностью… Сколько же великих умов участвовало в создании этого уникального продукта, и вот , сегодня он ожил. Группа российских ученых под руководством Сергея Валентиновича Кольцова, бывшего руководителя космических полетов   шатлов “Буран” и “Зенит”, получили сертификаты и патенты на КФС.

Многие счастливчики сегодня имеют возможность с помощью КФС общаться с тонкими мирами, пить чистейшую родниковую структурированную воду, купаться в ней, постоянно находиться в потоке чистейшей природной энергии…Для этого необходимо знать одно ключевое слово: “БЛАГОДАРЮ!”
Как обогнать время?! Я знаю!



Продолжение:http://www.proza.ru/2012/02/04/353



http://www.proza.ru/2012/02/04/1835