Такая любовь

Валентина Куршина
Ирина не спеша шла вдоль поезда. До отправления оставалось ещё целых двадцать минут. А вот и её вагон СВ. Проводница проверила  билет и, пожелав счастливой дороги, предложила помочь занести чемодан.

- Нет, нет, благодарю вас. Он совсем нетяжелый.
Разместив  багаж, Ирина с интересом огляделась. Она впервые ехала в таком комфортабельном спальном вагоне. Всего две нижние полки, много зеркал, на столике в вазочке стояли красивые свежесрезанные осенние астры. «Очень мило, - подумала   Ира. -Интересно, кто будет соседом. Хоть бы была женщина. А впрочем, всё равно» Пассажирка удобно расположилась на своём месте и стала смотреть в окно. Мысли её витали вокруг последних нескольких дней, проведённых в этом большом красивом городе на берегу Волги. Ирина приезжала сюда на день рождения своей младшей сестры Ольги. Та просила обязательно приехать, чтобы познакомиться с её женихом. Жених был почти ровесником Ирины (у них с Ольгой разница в возрасте пятнадцать лет).  И, честно сказать, сначала он ей совсем не понравился. Какой-то уж больно прилизанный и бесцветный. Но, узнав, что  будущий муж не претендует на Олину жилплощадь, оставшуюся ей от родителей, а сам является владельцем  довольно приличной двухкомнатной квартиры в центре города, Ирина чуть успокоилась. «Трудно правильно оценить незнакомого человека  буквально за несколько встреч. Возможно, Ольга и права, остановив на нём свой выбор».

Вдруг  внимание Ирины привлекла пара на перроне, остановившаяся как раз напротив её окна. Высокий красивый мужчина с седеющими висками и явно гораздо моложе его очень привлекательная женщина. Она без смущения страстно прижималась к своему спутнику и без конца осыпала его лицо поцелуями. «Да, такое прощание не часто увидишь», - подумала Ирина, и что-то типа зависти шевельнулось где-то в глубине груди. Поезд вот-вот должен был тронуться, но красавица не отпускала своего то ли мужа, то ли кавалера.
Наконец  с силой разомкнув её руки,  он поцеловал спутницу  долгим прощальным поцелуем  и  вскочил на подножку уже набирающего скорость вагона. Молодая женщина  взмахнула рукой и, развернувшись,  медленно пошла к вокзалу, демонстрируя  точеную фигурку.

Дверь купе открылась,  и на пороге появился уже знакомый красавец. Ирина навскидку  определила, что ему примерно лет пятьдесят.
- Я ваш сосед.  Едете до Москвы? – с ходу спросил он.
- Да, до Москвы.
- Замечательно. Давайте будем ужинать, у меня просто-таки зверский аппетит. Сейчас посмотрим, что мне здесь положили.
Мужчина достал сначала бутылку коньяка, потом стал разворачивать разные свёртки со снедью. Здесь была традиционная жареная курица  (Ирина обратила внимание, что это не магазинная «курица-гриль», а явно домашняя из духовки), малосольные огурчики, отварная картошка, помидоры, зелень. Отдельно были упакованы маленькие жареные пирожки.
- Сейчас помою руки и договорюсь насчёт чая.
- Тогда и на мою долю закажите один чай, - попросила Ира.
Когда попутчик вернулся, он произнёс с виноватой улыбкой:
- Извините, не представился, Борис.
- Очень приятно, а меня зовут Ирина.
- Предлагаю за знакомство начать с коньячка. Надеюсь, вы не против?
- Против.
- А что так? Меня боитесь?
- С чего вы взяли, что я должна вас бояться? Просто, во-первых, коньяк не люблю, а, во-вторых, не вижу повода.
- Не смею настаивать. А я выпью, тем более что у меня есть повод. Еду домой, не видел любимую жену почти неделю.
Борис  с удовольствием оглядел столик, полностью заставленный едой, и,  не забывая периодически наполнять свою рюмку, с завидной жадностью принялся ужинать.

Проводница принесла два стакана чая. Ирина развернула свои бутерброды и с удовольствием стала прихлёбывать горячий душистый чай.
- Люблю пить горячий чай, - сказала она, чтобы как-то  поддержать  разговор. – А кто же вас так душевно провожал? Разве не жена?

- Это моя любовница. Правда, шикарная женщина? Вы, наверное, удивлены.

- В принципе нет. Здесь любовница, в Москве – жена. Всё нормально. По крайней мере,  в духе времени.

- Вы знаете, я люблю удобства, люблю, чтобы всё было красиво. Жить в гостинице, питаться кое-как на ходу – это не для меня.  Света прекрасная девушка. И представьте, что когда я сюда приезжаю, а мне приходится здесь бывать практически раз в квартал, я всегда останавливаюсь у неё.  По-своему её искренне люблю. Светлана знает это,  ценит и в принципе ни на что большее не претендует, - Борис наливал себе уже пятую рюмку, но пьяным не казался.

- А  я думаю, что любая женщина хочет создать семью, иметь мужа, детей. Это так естественно. А вы фактически обманываете её, даёте какую-то несбыточную надежду, - Ирине  был неприятен этот самовлюблённый тип, но ей не хотелось вступать с ним в диспут по поводу моральной стороны его жизни. По большому счёту видит она его в первый и, по всей вероятности,  в последний раз. Пусть живёт, как хочет.

- Нет, мы сразу договорились, что жена – это святое и нерушимое. Кстати, вы её завтра утром увидите. Она меня всегда встречает. Я её очень люблю, она у меня необыкновенная женщина, - произнося эти слова,  мужчина с аппетитом уплетал очень симпатичные с виду и, наверное, не менее вкусные домашние пирожки.

За окном быстро темнело.  Поздний ужин закончился,  и Борис безжалостно выбросил его остатки.  Всё понятно, конспирация не помешает. Иначе как  потом объяснишь жене наличие вкусно приготовленной домашней еды. Поезд приходил в Москву почти в восемь утра. В принципе можно было укладываться спать. Проводница,  забирая стаканы, вежливо предупредила, что будет будить в шесть.
 
- Ну что ж, давайте спать, - сказала Ирина.
Закрыли двери купе и выключили свет. Вдруг в темноте раздался голос Бориса:
- Послушайте, Ирина! Если вы рассчитывали на какие-то интимные отношения, только скажите. Я всегда готов. Если нет, тогда, извините, буду спать. Эти командировки меня ужасно выматывают.

Ирине захотелось сказать что-нибудь грубое, но она  сдержала себя, не найдя сразу подходящих слов.
 -     Не беспокойтесь, с интимом у меня всё в порядке. Спокойной ночи.

Женщина   прилегла   на  свою постель, натянув одеяло до подбородка. Сон куда-то улетел. Она думала о  своём  попутчике,  о его странном отношении к женщинам и любви. Вспомнила своего Виктора. У него тоже иногда бывают командировки. Неужели  он  вдали от неё  ведёт себя, как этот мачо. Вряд ли, хотя… Вспомнились разные  случаи. Как-то из командировки привёз дорогой мужской одеколон.  Объяснил, что купил уже на вокзале взамен оставленного где-то  в гостинице.  Ира не придала тогда этому значение, а сейчас всё обрисовалось совсем в другом свете. Настроение было окончательно и бесповоротно испорчено.  Почти  всю ночь она пролежала без сна, ворочаясь с боку на бок.  Разнылась когда-то поломанная нога. «Боже, зачем я взяла билет в этот СВ. Лежала бы сейчас в плацкартном вагоне на  верхней  полке и дрыхла  без задних ног.  Идея была Олиного жениха. Хотел,  как лучше…Нужно будет позвонить Оле, пусть узнает, есть ли у него командировки и какие…»  С этими мыслями лишь под утро Ирина слегка задремала.