Призрак моих снов

Анади Фролова
В моей душе пылает пламя
моя душа горит огнём
Ведь я любви другой не знаю
мои все мысли лишь о нем

О Боже как же мне тревожно
и в тело проникает дрожь
Молю, прошу, будь осторожен
я вижу путь твой - это зло
 
Целую губы, как в прощанье
их нежный бархат - пылкий лёд
Как горячи твои желанья
твой тела запах – горький мёд

И страха искры чуть блистают
но ты бояться не привык
Твой мир на грани ада с раем
ты не посмеешь быть убит

Как просто пала я в объятья
как нежно ты меня сокрыл
Пускай на нас лежит проклятье
не охладить им этот пыл

Но острие клинка сверкает
я в отраженье вижу кровь
И с болью сердце замирает
о дьявол, Ирод, как он мог?!

Любимый, нежный, сердцу милый
не оставляй меня одну
Я лишь твоим биеньем сердца
твоим дыханьем я живу

Скажи - я плакать перестану
лишь слово молви – замолчу
Пошевели родной устами
о том Всевышнего молю

Клянусь, мой мир уходит с ним
не жить мне в нем иначе
То, что имеем, не храним
лишь потерявши - плачем!