Тринадцатый удар Курантов

Алира
Вернись! Слышишь, вернись! Я не могу без тебя!
 От прерывистого беззвучного крика давило виски. Сознание разрывалось на милиарды мелких
бесцветных частиц, срывавшихся в бездонную пропасть, куда ушел он обидевшись.
 Поговори со мной! Ты же видишь как мне плохо без тебя! Я до животного состояния становлюсь
похожей на людей. Нет! Я даже хуже! Я ем, хожу, дышу как они, но без чувств, без эмоций...словно
зомби, глупый и пустой зомби...Прошу, вернись! Я без тебя становлюсь тенью, тенью совершенства
с человеческими низменными желаниями, так быстро входящими в привычку. Я не хочу быть такой
как все!
 Я скучаю... Хочу вновь видеть твои сияющие зеленые глаза, вновь хочу их бояться. И
чувствовать твою ртутную холодную кровь, разливающуюся по моим жилам, облачая в силу...
Дрожать от зеркального отражения бывшего своего тела... и слышать твой дружелюбно-властный
голос в своей голове.
 Слышал, наука называет тебя болезнью, растройством психики, шизофренией, религия зовет
одержимостью...Но имеет ли это значение? Мне все равно! Кем бы ты ни был, я просто хочу
вновь быть с тобой! Не молчи! Я же знаю, что тоже не безразлична тебе! Сколько раз ты врывался
в мое тело, чтобы защитить или наказать тех, кто посмел обидеть? Или тебе нужна только
оболочка? Поэтому бережешь меня как зеницу ока? Чтож, это не столь и важно. Мы нужны друг
другу!

 Она оторвала усталый взгляд от пламени красной свечи, подошла и распахнула окно. Город гудел
от праздничного веселья, ряженный в белое и драгоценное словно невеста, а в морозном воздухе
витал аромат феерверков. Вот и все! Полночь близится... Уже главные гододские куранты начали
свой последний отсчет в этом году...
 Один..два..три.. вот и умер еще один год.
 Четыре..пять..забавно, а ведь люди верят во что-то, раз загадывают желания...
 Шесть..семь..восемь... У меня есть только одно желание!
 Девять...десять...Я хочу, чтобы Ты вернулся, Мой Демон!
 Одиннадцать...двенадцать... Все! С новым годом, Одиночество!
 Тринадцать...
 Что? Что-то новенькое. Даже рассмеялась впервые за ночь. Неужели часовщик уже наотмечался?
 Вот сплетен то теперь будет... на весь последующий год хватит!
 Девушка уже хотела было закрыть окно, но в комнату ворвался холодный ветер и закружил
крупные снежинки вокруг горящей свечи, которая впредь ожиданиям не потухла, а стала еще ярче.
 Наваждение. Вновь взгляд скользнул к окну и застыл.
Голову вмиг покинули все мысли, и дыхание остановилось. Даже кажется удары сердца стихли.
В зеркально-стекляном отражении она увидела зеленые глаза того, кого с таким жаром призывала.
 "Иди ко мне..." -шепнул он. А может быть это голые ветви скребли по крышам гаражей?.. Нет!
 -Это Ты! Ты пришел! Ты услышал мой зов и пришел!
 -Иди ко мне...
 Он протянул руку навстречу и девушка нераздумывая ступила на подоконник. В голове зазвучала
музыка, таинственный голос скрипки заглушил все здравомыслящее сознание. Внизу шестнадцать
этажей и присыпанный мокрым снегом асфальт. Но кто здесь смотрит вниз? Зачем? Если его
завораживающие глаза впереди!
 Еще шаг..и еще... Она стала совсем невесомой и по воздуху уже не шла, а парила.
 - Верь мне...
 Какой же у него нежный голос! А его объятия такие крепкие... Музыка звучала все громче. И он
кружил ее в воздушном вальсе. Ветер сорвал с волос заколку - черную искуственную розу и
она упала куда то вниз, но дама, увлеченная своим кавалером, даже не заметила, что рыжие до
этого собранные волосы разметались по плечам.
 - А ты ведь совсем не злой!
 - Я разный...
 Он взял ее за руку и они полетели над какими то темными лесами, тянущими свои обнаженные
голодные ветви к звездным небесам, над шумными селениями с доносящимся пением, над
присыпанными снегом шпилями старинных замков, над синими бурлящими волнами моря...
 -Прогуляемся?..
 Лишь коснулись они босыми ногами холодной воды, стихия успокоилась и волны сменились
недвижимым штилем. Шли молча, не произнося ни слова.
 На горизонте забрезжил рассвет.
 - Нам пора...
 - Но я хочу остаться с тобой!
 - Ты же знаешь, что я всегда с тобой! Потому что Я - это Ты!.. А теперь...закрой глаза!
 Его спутница послушно опустила ресницы, в тот же миг почувствовала, что падает. Падает с
огромной скоростью. Наваждение спало и девушка вспомнила подоконник...Неужели?..
 Она вздрогнула и...проснулась. Комнату заливал дневной свет, проникающий из раздвинутых
штор. Сон. Это всего лишь сон! В голове мелькали яркие его картинки с воздушным танцем и она
горько улыбнулась. Кажется я там потеряла свою любимую заколку - черную розу... Машинально
потянулась к тумбочке, где обычно оставляла украшения и резко одернула руку от боли. На
пальцах выступила кровь. Проснулась от такого окончательно, подвинулась к злополучной
тумбочке и застыла - на ней лежала живая черная роза с острыми шипами. Ошеломленная
девушка метнулась к столу. Красная свеча была затушена и перевернута, а рядом с ней лежал
окровавленный нож.
 - Я - это Ты... -"шепнули ее губы".