И снова о любви. Серия десятая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия десятая.  Без названия.

Через пару месяцев я узнала, что жду ребенка… Нет, не от Мити. Иначе тут был бы и сказочке конец…  К сожалению ли, к счастью ли, но ребенок был от законного мужа.

С того момента я и думать не могла ни о чем другом, как только о том, кто растет в моем животе.  Ожидание маленького чуда заполнило меня всю без остатка…
Наверное,  это было очередным эгоизмом с моей стороны. Я старалась не общаться с крестной, не хотела знать, как там Митя, что с ним…

Я желала ему ( а может быть и себе?) только одного - чтобы он нашелся в этой жизни, обрел свою половинку и прекратил свои и мои страдания…

И мое желание почти с точностью исполнилось. Митя ушел с головой в работу. В моей жизни он не появлялся до самого рождения сына…

Первые полгода после родов я была в эйфории.  Маленькое существо дало новый смысл жизни, выкинуло все мысли из головы, которые не касались питания, пеленок, памперсов, игрушек…
И вполне возможно, что эта идеалистическая   картинка достойно окончила бы мое повествование, но жизнь преподносит нам , порой, такие повороты сюжетной линии, что и не выдумать самому изощренному литератору.

Сыну исполнился год. Я полностью вернулась к нормальной жизни. Если, конечно. Не считать того, что с 42 размера пришлось перейти на 46,  а мои формы уже никак не напоминали ту  девочку,  у которой заела молния на сапоге…

Звонок на мобильный. ( да, к тому времени уже мобильные телефоны не были атрибутом нуворишей и не весили по 2 кг). 

- Да?
- Таня?
- Да, с кем, простите…. Митя???
- Да, я в Москве..
- Боже мой…
- Что случилось?
- Ничего, ничего… ты по делам?

- Да, я не надолго.. мы с Женей хотели встретиться.. может,  сходим втроем куда- нибудь?

Тишина. Иногда они реально возвращаются. Вот и мой скелет , как я ни старалась поплотнее закрыть дверцу шкафа, настойчиво пытался выбраться на свет Божий…
- Втроем? А как же Лера? ( жена Жени)
- Ну, она не хочет идти.. там все у них не просто теперь..
- Понятно… И когда вы планировали встретиться?
- Ну, часа через два-три…
- Сегодня????
- Ну да, а что- ты не можешь?
- Да нет, могу… просто все так странно… ты исчезаешь на полтора года, а потом вот так, запросто звонишь и хочешь увидеть меня через пару часов…
- Ты не хочешь?
- Чего я не хочу???
- Увидеться…
- Увидеться хочу… И Женьку я не видела со дня свадьбы… Ты.. ты просто ошарашил меня… Впрочем, чего я удивляюсь?
- Хехе))) Поверь, мне было не так то просто узнать твой номер. Тут кое- кто старается его в страшной тайне держать…
- И кто же этот таинственный защитник?
- Твоя мама…

Трудно поверить, но сама жизнь давала нам шанс увидеться всякий раз, когда была такая возможность… Сын в то время был на даче у бабушек-дедушек. Муж- в Израиле на тренингах… Я была совершенно одна…
Трудно описать мои эмоции в тот день. Спросите, о чем я думала??? Тысячу проклятий, тогда я думала только об одном - я толстая и некрасивая. Как я увижусь с Ним? Как за два часа вернуть время вспять, как вернуть девичью фигуру,  как стать той самой Мией Уоллес, которую т лихо похитили с лавочки?
Кумиры сменяют друг друга… Теперь я была кудрявой, с модным «американским колорированием» ( девочки поймут). Я изменилась не в лучшую, или худшую сторону… я просто стала кардинально другой… И я была абсолютно не уверена в себе. Впрочем, как и, наверное, все молодые мамочки…
Критический взгляд в зеркало… Мдаааа… Ну и пусть. Может, на этом все и кончится? Может это и будет концом концов?
Нет… я не могу. Я не могу так просто сдаться. Да - не девочка… Да- не тростинка.  Зато я теперь - настоящая женщина. Я - мать. Я - уважаемый человек со всеми присущими жизненными статусами и печатями в паспорте.  Мы просто встретимся. Как взрослые люди, которых что то связывало в прошлом..  да, именно - в прошлом…  Я уже и не помню его совсем. И мне он вообщем- то абсолютно безразличен. У меня муж, сын, семья… И это главное.
Через час тщательного просеивания гардероба,  я в который раз убедилась, что надевать совершенно нечего.  Ну… может быть вон та полупрозрачная шелковая блузочка подойдет.. а что? Ведь больше ничего приличного нет… Да.. и воооон те широкие брюки из атласа в стиле Марлен Дитрих… отлично смотрятся…
Прическа, нарочито неброский макияж,  и 12- сантиметровые шпильки.  (Бог ты мой! И как я на них ходила по асфальту???)
Я вышла из такси на Манежке. Там было премиленькое киприотское кафе.  И там меня должен был ждать Митя. Так случилось, что я приехала минут на 10 раньше договоренности. Мне не хотелось показаться излишне заинтересованной в этой встрече и  пришлось погулять какое-то время, пока не зазвонил мобильный.
- Ну, ты где?
- Я уже недалеко, минут через 10 буду…  Дела задержали, простите…
Зашла.  Я сразу увидела их, но сделала вид, что ищу кого-то глазами. Стояла у входа, не спеша проходить дальше…
 -Позволь, я провожу тебя. Извини, на руках не понесу - люди не так поймут.
Дежавю???
Не могу посмотреть на него… проклятое малодушие. Чего я боюсь? Не понравиться??? На кой черт мне вообще ему нравиться???
 Его пальцы на моем подбородке…  Поднимают голову, заставляют посмотреть в глаза…
Да чтоб тебя!  Напустить деловитости и равнодушия.. досчитай до 10, только потом говори…
Его лицо… Оно стало грубее, но гораздо более манящим. Он действовал на меня, словно удав на кролика. Я ничего не могла с собой поделать, да и не очень то и хотелось. В его глазах я прочитала все, что меня так тревожило. Он не разочарован.
- Позволь поухаживать…
- Митя, а что с Женей?
- Ну, он сегодня не в форме.. Проблемы в семье, мы с утра сидим… не рассчитал. Я уже вызвал водителя, он приедет с минуты на минуту и отвезет его домой…
Кого, кого он вызвал? Водителя???
Мы болтали о том, как изменилась Москва, о том, чем он сейчас занимается. Я же не могла сконцентрироваться. Женя… он был смертельно пьян. Как заставить себя говорить о том, да сем, когда рядом сидит человек в таком состоянии?
- Лера знает?
- Лере пофик. Лера любит деньги считать, а как и что с Женей…. По барабану…
- Митя… хм.. Дим, давай уйдем отсюда… Я не могу на это смотреть…
- А это отличная идея! Чем займемся?

?????
- Меня спрашиваешь?
Состояние было такое, что я уже всерьез начала жалеть, что так легко согласилась на встречу… Видимо,  это запросто можно было понять по моему лицу…
- А поедем к цыганам!
- К цыганам???
- Ну да, у меня тут чудные партнеры. Они сегодня отдыхают за городом, цыган туда нагнали… будет весело…
Я не узнавала Митю… Это был очень приятный мне мужчина, но это не был Митя.. мой Митя. Это был даже не Митя, который похитил меня с Жениной свадьбы.. Это был избалованный жизнью и, очевидно, вниманием женщин мужчина. Мужчина, вкусивший власть и силу денег, не представляющий как это возможно вообще Ему в чем то отказать…
- Думаю, это не самый лучший вариант на сегодня. .. Может быть, в следующий раз?
- Угу… ,-дробь пальцами по столику-, еще лет через цать, да?
Пауза. Не знаю, что сказать. 
Приехал водитель. Солидный мужчина в деловом костюме. Молча поднял Женю из-за стола. Аккуратно взял его под руку и вывел из зала. Потом быстро вернулся и взглянул на Митю.. хм.. наверное, тут правильнее сказать, не на Митю, а на Дмитрия Андреевича…
Тот как то лениво махнул рукой, и «деловой костюм» покорно удалился…
- Так что же ты хочешь?
 Наверное… ничего не хочу.
- Ничего не хочешь???
- Да, Мить… ничего…
- Не понимаю… столько лет пытаюсь понять - не могу. Ну ладно, я был пацаном, ничего не мог в этой жизни. Ну ладно, ребенок у тебя родился... и это пережил…  бабы кругом вьются, только свистни, а ты… ты просто НИЧЕГО НЕ ХОЧЕШЬ???
Молчу. Не знаю, что сказать.
Митя опустил голову и обхватил её руками. Посидел так немного, а потом в него как будто бес вселился.
- Пойдем!
- Куда?
- Пойдем, я сказал!
Тянет больно за руку. Встала и пошла за ним на выход. Неудобно - люди смотрят…
Почти бегу за ним по Александровскому саду. Его шаг- моих три.
- Куда ты меня ведешь?
- Молчи и иди!
- Пусти руку- больно! Пусти, сказала!
Останавливаемся. Смотрит на меня сверху вниз.
- Да что же ты за баба такая! 
И тут я увидела в его глазах  что-то такое, что-то похожее на почти отчаяние.. Не поняла.
-Митя, что с тобой? Что-то случилось? Почему ты стал таким?
- Почему??? И это Ты меня спрашиваешь, почему???  А ты не понимаешь реально, или дурочкой прикидываешься?
- Реально не понимаю…
Тишина… стоим посреди людей. Кое-кто оглядывается.
Вдруг на Митином лице загорается какой-то дьявольский огонек. Он выпрямляется, хватает меня на руки ( а я уже не так и мало весила), и  бежит.
- Постой! Упадем!
- Не упадем!  Устану- возьму тебя за руку, помнишь?
- Помню…
Я снова на Земле. Ничего не понимаю уже…
- Поедем ко мне!
- В смысле - к тебе?
- В гостиницу.
-Нет, Митя. В гостиницу не поеду… Я думаю,  ты устал. Давай я отвезу тебя сейчас к себе и положу спать. Мне кажется это тебе сейчас просто необходимо.
- С собой уложишь?
- Даже и не думай. Спать и все.
Едем ко мне.  Разбираю кровать себе, Мите стелю на диване. Спать. Спать.
Отбиваюсь от пошлой попытки увлечь меня к себе. Не хочу.  Отключаю телефоны. И его- тоже отключаю. Пусть выспится.
Засыпает мгновенно, я еще смотрю какое-то время на его расслабленное лицо, перебираю волнистые волосы, глажу щеки,  целую глаза. Вот он. Теперь это точно он, нет никакого сомнения, это и есть мой Митя… Ложусь рядышком с ним и тоже засыпаю…


Странный запах… что это?  Неужели? Не может быть! Это что- блинчики со сгущенкой? Но… как??? Открываю глаза. Боже, я вчера так и не смыла макияж. Прикрываю глаза рукой. Митя не дает, стоит на коленях перед диваном…
-Здравствуй, милая…
- Здравствуй… Мне надо в ванную… Я быстро…
- А я уже все сделал! Пойдем, ты будешь валяться в ванной, а я тебя буду кормить…
Смущаюсь, но недолго. Скидываю халат, не без удовольствия наблюдая за появляющимся на Митиных щеках румянцем и ложусь в ванну, полную пены…
- Подожди чуть- чуть! Я мигом.
Хлоп! Дверь. Что еще придумал? Сумасшедший!
Вода становится все прохладнее, а Мити нет. Волноваться? Устала… Будь, что будет…
И снова : Хлоп!
Как вихрь ворвался в ванную,  на меня что-то посыпалось.. что это? Жмурю глаза.. Лепестки роз! Точно- умом тронулся!
Прекрати, прекрати! Лепестки не прекращают сыпаться…
Хватит, Митя! Мне уже холодно!
Большое подогретое полотенце ( неплохо пошуровал в шкафах утречком видать!), он обертывает меня, словно ребенка и несет на кровать. Усаживает в подушки, накрывает одеялом и смотрит в глаза. Я смущаюсь.  Он снова вскакивает, бежит на кухню, несет остывшие блинчики- не беда. И кормит меня из своих рук. Потом откуда- то появляется мое любимое на тот момент Асти Мартини…
-Таня. Я понимаю, что это сейчас будет выглядеть странно, но позволь…
- Ты о чем?
- Не перебивай, прошу тебя…
Вся- внимание.
- Я хочу сделать то, что должен был сделать еще много лет назад…
Он достал красную бархатную коробочку и открыл её.  О, нееет!
- Ты была, есть, и по всему видимому останешься моей единственной. Той, кого не может заставить забыть ни одна самая красивая девушка…
- Прекрати немедленно! Я не хотела!
- Но так случилось…
- Я не могу принять его… Оно.. оно просто прекрасно. Мне никто не дарил таких вещей. Но это слишком дорого… Ты ставишь меня в дурацкое положение.. Как я объясню?
- А я все придумал! Ты просто не скажешь, что это настоящий камень и все! Бижутерия! Сейчас же модно…
А что? Неплохая отмазка, правда?
- Можно я тебя поцелую? Ты такая миленькая, когда не накрашенная…
Он был  бесконечно нежен со мной… Он не был так напорист, как в тот вечер  в Жениной квартире… Но он как будто угадывал желания еще прежде, чем они появлялись у меня в голове… Митя… Мой Митя.. мой мальчик из Питера… Боже мой! Я была почти уверена, что мы больше никогда не увидимся….
- Любимая моя… Я только твой. Я в твоей власти и ничего не могу с этим поделать…
И я в твоей власти… и слава Богу, что ты этого не знаешь…
Мы лежали и смотрели друг другу в глаза.  Слов не было. Было желание, но не было сил. Так и уснули.




-Мне скоро уезжать…
Ком в горле… как же тяжело это слышать.. но я должна была бы привыкнуть…
- Митя…
- Только скажи - и я останусь…
Молчу. Нет сил молчать. Но ломаю себя.. Отпускаю. Отпускаю, словно отрывая от себя часть души…
- Понял… Значит- не судьба?
- Как Бог даст, Митя.  Как Бог даст…
- Знай, позвони, позови, я приеду, я заберу тебя, заберу навсегда… только скажи, что я тебе нужен…