Ты в Оранжевом окне. Глава 2

Елена Клевер
Блин почему так всегда?!

Кэн медленно ишел от станции Н. к дому с Оранжевом окном.
 
Почему мне так не везет.  Надо было же проиграть три раза подрят. Сегодня явно не мой день. Соберись, тряпка. Мне всего лишь надо позвонить в дверь и поросить зделать один звонок по телефону так как мой вроде как розрядился. Вроде так обяснил Хиде. Все на самом то деле просто. Самое главное это то чтобы Апельсин не взбесился и не утащил меня в свое логово.

Пока Кэн осуждал свою невезучесть Иса, Хиде, Маса и Коикэ плелись зади него на ростоянии 15 метров.

-А с ним точно ничего не случится?! – Коикэ волновался за парня больше всех.

-Да мы его спасем если что. – Хиде приобнял друга за плече.

-Я весь в предвкушении предстоящего. – у Исы глаза горели непонятным огнем.

-А тебе его не жалко? – поинетересовался Маса.

-Никапельки. Сам же согласился в этом участвовать. А еще я жутко рад что участь «жертвы» не выпала мне. – розяснил Иса.

И вот уже показался трехитажный дом. Место «икс». У Кэна засосало под ложечкой.
Охватившая тревога заставляла его руки дрожать. А инстинкты кричали «Бе6ги пока можешь».

Ну нет никуда я не побегу. Раз уж согласился в этом учавствоватьпридется идти до конца.

Кэн оказался напротив дома с Оранжевым окном. Как и ожидалось картина в окне была  именно такая какую описывал Хиде. Парень с черными волосами страстно целовал девушку. Девушка была очень красива ,шатенка с длинными волосами, которые на кончиках немного завивались.

Апельсин прижал ее к стенке у дверей и накрыл ее губы своими. Поцелуй был короткий но страстный. Парень начал медленно снимать с нее одежду. Сначала майку. Потом лифчик. Сжимая ее грудь одной рукой, он медленно и чувственно ласкал ее сосок. Другая рука стягивала с нее брюки.  Оказавшись в одних трусиках, парень поцелуями начал прокладывать путь по ее животу еще ниже. И тут он принялся ласкать своими губами ее…

-Кэн,  давай иди уже! – крикнул Хиде.

Голос парня вывел Кэна из ступора. Сглотнув парень направился к дверям.

Ну что была не была.

Парень протянул руку к дверному звонку и нажал на него.

«Дзынь-дзынь»

Звук звонка раздался эхом в голове парня.

Бежать. Надо убегать пока есть время. Пока он не открыл дверь.

За дверью послышались шаги. Они ближе и ближе. Кэн отступил на шаг назад. И тут дверь открылась.