И снова о любви. Серия девятая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия девятая.  Что мне нужно от жизни?

Мое лицо не могло скрывать следов последних двух часов. Слишком уж оно светилось от счастья. Не страшно, к тому моменту, когда мы, словно тайные агенты ЦРУ, просочились в ресторан и влились в толпу, все были пьяны и на мою, мягко говоря, видоизменившуюся внешность никто не обратил ровным счетом никакого внимания…

-Эттеншн плиииз! А теперь давайте все выйдем на улицу, нас ждет фейерверк! Не даром же мы потратили с Татьяной два часа на его подготовку!- как ни в чем не бывало объявил Митя.

Так вот, оказывается, чем мы все это время занимались. Что ж? Где то он даже не соврал…

Все выбежали на улицу, Митя с деловым видом поджег фитиль и подошел ко мне. Пока вся публика, не отрываясь,  смотрела в небо, он увлек меня на ставшую почти родной лавочку и накинулся с поцелуями.

- Митя! Нас увидят… я попыталась отстраниться, но не тут то было…
- Ха! Ребятки, я вижу, что моя затея удалась.- Женя так неожиданно подошел, что даже напугал.
Я потупила глаза, Митя отдал Жене ключи. Повисла неловкая пауза.

- Иди… к жене, Женя!
- И это слова благодарности?

Я не стала принимать участие в этом разговоре, просто пошла в ресторан. За мной, выдержав паузу, зашел Митя.
Он налил нам по бокалу шампанского и поднял тост.

- За тебя, моя непонимающая себя любовь!
Мы выпили… потом еще… потом и еще.. а потом снова начались танцы.  Старшее поколение начало разъезжаться. Ушла и моя мама, дав наказ - прийти к крестной спать .
И вот тут мои тормоза начали сдавать…

… А теперь твист на тему Палп Фикшн исполняет наша Мия Уоллес ( О, Боже!!!) и Дмитрий Андреевич!

Ну, спасибо тебе, Женечка….

Зазвучала музыка… Что ж? Нельзя ударить в грязь лицом! Я скинула туфли, вышла в центр танцплощадки и деланно поманила Митю.

После первых движений я полностью раскрепостилась и отдалась чувствам. Мы танцевали и в этом танце только совсем ленивый, ну или пьяный вдрызг не мог не заметить,  что между танцорами что-то есть… Какая то связь. Химия, так это кажется сейчас называют…

Аплодисменты.. полный успех.
Медленный танец…
Забыто все. Забыто кольцо на безымянном пальце, отброшена вся шелуха. Никого не вижу, только я, он и музыка.
Однако, в нашей жизни все имеет свое начало и свой конец… Вот и этот праздник подошел к концу и началась правда жизни.

Проводив всех гостей, мы остались с Митей одни.
-Ты когда уезжаешь?
- Так значит, я все- таки уезжаю один?.. голос, полный отчаяния.
Молчу.
Сердце опять рвется на клочки… Половина меня уехало бы с ним не думая. А другая половина не могла вырваться из бытия. Не могла огорчить родных.

- Митя… ты - моя мечта. Ты что-то, что дает силы жить. Такое не становится явью…  Не может такое стать настоящим, потому что тогда и эта мечта станет обыденностью…
- Ты просто поиграла, да? Довольна? Хорошо время провела?.. Митя отвернулся, от него повеяло холодом…
- Какие уж тут игры…

На следующий день Митя уехал. Уехал, не позвонив, не попрощавшись.