Из Э. Каммингса

Галина Бутенко
Где-то там, где никогда я не бывал,
радостно и вне переживаний
глаза твои хранят свое молчанье:
лишь трепетность ресниц их от меня скрывает,
а не коснуться их – так близко;

как розу (лепесток за лепестком) весна,
меня всегда ты открываешь –
искусно и таинственно касаясь легким взглядом, 
хоть стисну я себя как пальцы;   
 
но если хочешь ты закрыть меня, – я сам
и жизнь моя – окончимся красиво и внезапно,
как сердце этого цветка, когда он представляет,
что падает повсюду мягкий снег;

ничто на этом свете не сравнится с силой
нежнейших глаз твоих – что, цветом их страны
меня так просто подчиняя, с дыханьем каждым
воспроизводят смерть и вечность; 

(что закрывается и открывается в тебе – не знаю;
но только что-то понимает – во мне,
что голос твоих глаз – он глубже, чем все розы), –
и что ни у кого – и даже у дождя –
на свете нет таких милейших ручек.