Бильярдная дуэль, ч. 2, Диалог у стола

Серж-Бродяга
Часть 2. Начало - http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

– Что ты опять бормочешь? Дай треугольник мне.
Или уже не хочешь, с мастером наравне?
(Брось мне биток поближе, здесь будет нынче «дом»).
Сильно-то не обижу – ты не смотри врагом.

– Что-то ты разошёлся! Не намозоль язык!
Тоже мне – ас нашёлся! Как бы не вышел пшик!
Это тебе не «пульку» на четверых писать.
Хватит играть в бирюльки да языком чесать!

– Экий ты, братец, злобный! Выиграть – пустяки…
Видишь – свояк удобный, под «абриколь», с руки.
Проигрыши достойно надо переносить…
Промах! Вот гад!.. спокойно… – незачем моросить.

– Ну, от такой подставы, вряд ли я откажусь,
Пусть захрустят суставы – всё равно дотянусь!
Эх, «коротка кольчужка» – руки бы подлинней…
– Третьим, как шайбу клюшкой, издалека пробей!

…Так-то, оно, конечно, три «дурака» подряд!
Я их – жду безуспешно, этому – вдругоряд!
Так и профукать можно… только что в счёте вёл…
Как-то уже тревожно… вон и партнёр расцвёл.

– Ладно, ты не волнуйся – сам говорил «терпи».
После потренируйся, зубками не скрипи.

Мы уравнялись в счёте, следует мой удар…
Замер шар на излёте…Чёрт! Партионный шар…

- Спорить с тобой не стану, я ж предлагал «ничью»…
Издалека достану, «трёху» с киЯ забью.

Пара шаров скатилась, третий – винтом вошёл!
Партия завершилась – мы закрываем стол.