Четыре стены и человек

Запятая Точка
Мне не хватает вечности, чтобы понять, кто я.
Я обрываю линию, начерченую кем-то всезнающим, кем-то, кто был до меня
и останется после.
В тлении-нет огня. В словах - нет ни капли истины.
Реальность назойливо упирается в раму моего окна со своими проспектами,
машинами, людьми, крохотными, почти прозрачными.

Хватит. Сегодня я гений в области гармонии, мелодики, формы и фактуры зажатый в четырех стенах.
Я опускаю засов. Я очерчиваю взлядом углы своей комнаты. Время очерчивает контур моего лица. Я больше его не боюсь.
Когда за точку опоры принимаешь безумие,противоположности сливаются воедино и уже неважно ни то, кем я был вчера, ни то,что отсалось от меня сегодня.
Я обрываю линию, начерченую кем-то всезнающим,кем-то кто был до меня и останется после. Я блуждаю по комнате среди моих мертвецов.
- Сколько же шума ты наделал, Карл. Зачем? Теперь-то ты веришь в Бога?
- Нет, но теперь и Бог не верит в меня, - старик опускает тяжелые веки.

Слова. Слова. Слова. Всё построено на словах. Слова - это форма. Форма - это пустота.
В тлении - нет огня. в словах - нет ни капли истины.

Однажды Пабло сказал мне, что я нарисована. Признаюсь, картиной быть намного проще, чем человеком.
Когда мне не хватает воздуха, когда отчаянье бешенно стучится в виски,
когда реальность подло пробирается в мою команту. Я беру краски. Я перерисовываю её заново. Я изобретаю цвета. Я соединяю линии.
Так,кажется, Пабло, ты учил меня. Линии могут обманывать. Глаза никогда не врут.

Точка сборки смещается куда-то в конец коридора. Я вижу, как в окнах напротив гаснет свет.
Когда в темноте растворится последнее окно, я потеряю связь с реальностью навсегда. 
- Может, скажешь что-нибудь на прощание? - Карлос робко берет меня за руку.
- Нет, ты всё уже сказал до меня. После себя я хочу оставить тишину. Просто не отпускай мою руку, когда свет погаснет.

Свет растворяется во тьме. Я закрываю глаза.

Пабло ждал меня. Карлос ждал меня.