Знаю, что ты есть. Гл. 8

Инга Лайтиане
   Всё возвращается на круги своя.
       Гл. 8.

«Взросление – это золотая середина между ложью и истиной. Когда только что начинаешь рисовать свои крылья, обязательно найдется тот, который их уменьшит одним лишь росчерком кисти».
 - Амазонка,  я стал взрослым! Мне тесно с вами. Волшебник улетел, остались только ты и Ведьма. Да, еще чердак. Но чердак мне мал. Я научился сам взбираться по его лесам,  и теперь  мне не нужна помощь, дорогая моя Амазонка! Я улетаю на Север!
 - Кому ты отдашь свою Ямаху и курточку?
 - Я положу их в сундук.
И первая  летающая посудина нового века скрылась в облаках, оставив нам с Ведьмой только спицы, сундук и Ямаху.

 - Чего ты так вырядилась? – спросила я Ведьму - Что за цветочки на твоем наряде?  Как не было у тебя вкуса, так ты его и не приобрела.
 - Стригунок приезжает! – с нежностью ответила мне она. – И не один! Он нашел свою Принцессу! Мать моя грешница, до чего же она хороша!
 - Смотри, стриж свил гнездо под крышей! – воскликнула я.
 - Это к счастью, Амазонка!  - еще радостнее воскликнула Ведьма.
Они появились так внезапно, как будто после ливня сразу взошло солнце.  «Дай  я взгляну на тебя, Стригунок? Крылья, как у Сокола!» - посмотрев на него со спины,  произнесла Ведьма.
 - Как имя твоей принцессы? – спросила я.
 - Она Принцесса! Разве у Принцесс есть имена? – спроси меня Стригунок.
 - У каждой Принцессы есть имя. Иначе, как бы их различили Стригунки?
 - Она Стриж!  - ответил Стригунок.
 - Чердак еще на месте? – спросил Стригунок.
 - Что ему сделается!? Стоит себе и охраняет память. Я туда не хожу, слепа стала, боюсь упасть, - ответила Ведьма.
 - Пошли, я покажу тебе наши сокровища, - взяв за руку свою принцессу Стриж, Стригунок и она мигом очутились на самой высоте памяти, которая  покрылось паутиной.
 - Кто это? – спросила принцесса Стриж, достав фото рыжей красивой  женщины со шпагой.
 - Это Амазонка.
 - У вас две Амазонки?
 - Представь, да. Одна летает с Волшебником, другая здесь с Ведьмой. И обе прекрасно сосуществуют.
 - Какой ты счастливый! – засмеялась принцесса Стриж. –  А почему тебя не отдали Стрижу? Обычно, Амазонки, если мне не изменяет память, своих детей мальчиков отдавали отцам.
 - Ты головастая, Стриж! – засмеялся Стригунок. – Вторая Амазонка вначале была Мотыльком, после Махаоном. Она не знала, что стрижи не умеют взлетать с земли. Она не знала, почему Волшебники женятся на Ведьмах и почему  Стригункам нельзя подрисовывать крылья.  Эта целая история, моя милая Стриж. А теперь, примерь эту кожаную курточку. И садись на Ямаху. Я покажу тебе, как умеют летать Стрижи! Нам не хватит воздуха!
 - Мы задохнемся? – еще громче засмеялась принцесса Стриж. – Давай, тогда вперед!