И снова о любви. Серия восьмая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия восьмая.  Два часа безумия.

- Черт!!! Митя???
Это все, что я поняла. Поняла, что откуда- то со стороны ко мне подошел Митя, краем глаза увидела реально приехавшее такси, а дальше начался полный сюр.

 На мою голову кто- то накинул самый настоящий мешок. В такие еще деды Морозы подарки складывают. А потом меня подняли и понесли. Судя по направлению -  в такси и судя по рукам, несущим меня, - похитителем был именно Митя! Я пыталась сорвать мешок, но не выходило. Все, что удалось - подсмотреть в щелку.

 Меня положили на задние сиденья, и я ясно услышала, как Женя сказал Мите:  На два часа. Прикрою. Не подведи.

 Я не была напугана, или ошарашена.. я была  оглушающе счастлива! Я решила кинуться во все тяжкие, ведь не я в этом виновата, правда? Меня же похитили!

Ехали мы не долго. Буквально пару кварталов. Потом такси остановилось, зашуршали купюры и Митя прошептал: - Обещаешь не кричать и вести себя тихо?

- Обещаю…
Я вышла из машины и он снова подхватил меня на руки. .. Через минуту мы оказались… в Жениной квартире. Бог ты мой! Да это почти прямо сразу за рестораном, из окон, вон - угол здания можно увидеть.  Ну и Женька!

Митя подкрался  сзади… Только ничего не говори, ладно?

- И не собиралась…

Он расстегнул платье, оно упало  и я тоже была готова упасть. Митя не дал. Его мускулистые, теперь уже по- настоящему мужские руки понесли меня …
Он и вправду не хотел ничего слышать,  только целовал меня везде, и шептал что-то…

-Как же я хочу тебя… напасть ты моя,  горе мое, счастье мое.  Ничего не говори, я так долго этого ждал. Я уже не верил…

Я готова была взорваться от накатившего желания, каждое его прикосновение жгло, в голове помутнело. ..
Какой же он сильный, Боже, не знай его, я бы наверное испугалась такого напора…
 Он доводил меня почти до сумасшествия своими ласками и вдруг отпускал… Заглядывал в глаза, видел в них мольбу, и снова прижимал меня к себе, душил поцелуями…

Наконец, и он сдался… 
Казалось, наши тела, независимо от нас самих пытаются наверстать упущенное,  стараются насытиться друг другом…
Через час у меня уже просто не осталось сил…





- Прости меня, Митя. Прости, что сделала тебе больно…

Митя все гладил и гладил меня по волосам… прости и ты меня за то, что не смог удержать, что не посмел силком оставить… 

- Я не могла тогда поступить по- другому…

- Я знаю.  Ты не поверишь… я пытался забыть, пытался строить отношения, но все они- не ты, понимаешь? У них другой запах, а мне нужна была только ты.  Я стал циничным. Брал свое и адью… Я мстил.. мстил им все за то, что они - не ты…

- Не надо, Митя… прошлого не вернешь…
- Да кто это сказал? Кто вбил в твою голову, что что- то- можно, а чего то- нельзя?
Я тебя прошу, я умоляю тебя- давай уедем? Вот прямо сейчас. Вернемся, отдадим Женьке ключи и уедем!
- Митя… не рви сердце.  Ну как я могу?
- Да ты хоть раз подумай о себе! О том, чего хочешь ТЫ, а не о том, что хотят от тебя другие! Если ты сама себя не любишь, позволь я буду любить тебя и за себя и за тебя. Дай нам шанс…

Я настолько не привыкла к такому к себе обращению, что никак не могла поверить в реальность происходящего.   Все казалось каким то невзаправдашним…

- Митя.. мне нужно время…
- Прошло почти пять лет… тебе еще нужно время?

- Я не могу все бросить… я человек, живущий земной жизнью,. Наверное, я не романтик…  мне нужно подумать. Это же полное сумасбродство!

- Сумасбродством было в 18 лет выскакивать замуж!  Скажи мне, только Бога ради, честно скажи- ты его любишь?

Любила ли я мужа?... Даже сейчас, будучи второй раз замужем ( примечание автора- не за Митей!!!) я не могу сама себе ответить на этот вопрос… 

- Не знаю, Мить… не знаю. Наверное, не так уж сильно люблю, раз я сейчас тут, с тобой…

- А меня любишь?

Я боялась этого вопроса, не потому, что не знала, как на него ответить. Я была уже взрослой женщиной, жизнь  научила отвечать так на вопросы, как было выгодно мне… Я боялась ответить самой себе. Тогда, пять лет назад я была уверена, что люблю Митю. Но Митя  стал Дмитрием Андреевичем. Он стал красивее, он стал притягательнее, но он не был тем самым Митей с наушниками и в перепачканном фартуке… А я, как мне казалось, в душе осталась все той же девчонкой, безнадежно влюбленной в сказку… в свою Питерскую сказку с нежным именем Митя…

- Не знаю…

- Боже мой! Это просто невероятно! Можешь не отвечать, за тебя все что мне нужно сказало твое тело. Разве оно может сомневаться?

Митя снова прижал меня к себе и тело предательски откликнулось на его близость…

- Я не знаю, что творится в твоей голове и почему ты не можешь быть до конца честной хотя бы сама с собой, но я больше не оставлю тебя в покое, слышишь? Я умею ждать…

Я закрыла его рот поцелуем. На этот раз это был поцелуй, полный благодарности за пару часов счастья, полный почти материнской нежности. Спасибо Митя… Спасибо за все подаренные тобой слова… Я никогда таких ни от кого больше не услышу.. И все равно спасибо тебе за то, что все это было…

- Нам пора. Что там Женька удумал? Как он нас там прикрывать собрался?