И снова о любви. Серия седьмая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия седьмая.   Вот и кончен бал…

Свадьба в разгаре. Иногда, украдкой я поглядывала на Митю. Он совсем не смотрел на меня. Пару раз я выходила. Он ни разу не вышел за мной. Но не могу сказать, что мне этого так уж и хотелось. Больше всего мне хотелось, чтобы этот кошмар поскорее закончился.

Начались танцы. Сначала вальсировали жених с невестой, потом Митя с невестой, потом уж и не помню кто- тоже с невестой.  Потом были просто танцы. Я не могла танцевать. Хотя очень любила, да и сейчас не откажусь…

Я наблюдала. Кто же она - «девушка из отличной семьи»? Вон та высоченная в серебристом? А может быть вон та, с мокрой химией?

Митя меня не приглашал. Я не расстраивалась. Получила то, что хотела. Я глотала один бокал шампанского за другим. Потом еще пару рюмок было выпито с отцом жениха, потом с крестной… Потом я пошла на свою лавочку. Ко мне присоединился Женя. Мы с ним давно помирились. Дело то прошлое, хотя он мне довольно часто припоминал, как я поступила с его братом…

- Красивая свадьба…ээээ.. веселенькая такая… Ничего более умного я не нашлась сказать.

- Да уж! Веселее некуда… Тань… Что же ты, дуреха, наделала? Вон и сама, вижу, мучаешься..  и  Митька сам не свой… Вам бы поговорить…
- О чем говорить, Жень? Я - замужем. Митька тоже не свободен…
- Не понял? Ты о чем?
- Да я о девушке  из «отличной» семьи… да и какая мне разница- с кем он? Он имеет право быть с тем,  с кем хочет… глупо все это. Поеду я наверное домой скоро… Это все и впрямь нелегко как-то. Думала, все будет гораздо проще…

- Не дури. Все самое интересное только начинается!

- Для кого как. Жень для меня все самое интересное уже было. Это для тебя сейчас все интересно. Давай пойдем уже… невеста заждалась.

Женя пожал плечами, вздохнул и мы вернулись в зал. Там начались всякие конкурсы, пересказывать их содержание нет смысла, ибо ими все и так сыты по горло. Все смеялись, хлопали в ладоши, старались выиграть… 

Мити  нигде не было видно. Я выпила еще бокал, взяла свою сумочку и потихоньку покинула чужой праздник. Мама все равно собиралась ночевать у крестной, я ей была не нужна.

Прощаться ни с кем не стала, только Женьке кивнула и все.  Со стойки бара заказала такси, я всегда боялась «бомбил», и вышла на улицу.

Такси не было и я снова села на лавочку. Прикурила сигарету и задумалась. О чем? Да не помню даже.. наверное, о непростой женской доле.

- Девушка? Такси вызывали?