жестокие детки

Бармалей
Самые жестокие и злые люди на земле -это женщины и дети. Но оставим женщин пока в покое.
Я хочу рассказать какими мы были на самом деле малолетними отморозками.
Мы тогда учились примерно в 7-8 классе и держались сплочённой группой. В то время, а надо сказать, что жил я в самом неблагополучном районе города, было опасно для здоровья не принадлежать к какой-нибудь устойчивой группировки.
У нас как оно и водилось, был главный пацан, старше нас года на три. Звали его Саша Череп. Это я сейчас понимаю, каким он был еbанутым олигофреном, но тогда он был для нас кумиром и мы все ему подражали и заглядывали в рот, ловили как небесный елей его придурковатые фразочки и души в нём ни чаяли. Я, как и почти все наши пацаны, занимался серьёзно боксом, без которого уважения ни в школе, ни на районе, заработать было бы сложно. Череп, наоборот, вёл праздный образ жизни: курил шмаль, бухал и вообще был аморальный персонаж. Не смотря на это для нас он был непререкаемым авторитетом.
Как известно, дети почему-то тянутся ко всему плохому и запрещённому. У него были друзья -известные и гремевшие на весь район криминальные личности: наркоши и беспредельщики ещё взрослее его.

Скольких они девчонок попортили из нашей школы! Девочки боялись признаться своим родителям и даже рассказать об этом своим подругам, но среди пацанов работало сарафанное радио и подобные новости распространялись быстро. За ними тут же крепко закреплялось звание: /вафлушка/ и они уже не могли отказать в оральных услугах желающим. Естественно, если ты что-то из себя представлял.

Обычно такие компашки по типу нашей, имели свои места сборов и тусовок: кто в детском садике, кто во дворе и тому подобных местах.
Нам же с этим особенно повезло и мы облюбовали подвал 5-ти этажки. Это было круто! У нас были свои ключи от подвала и наша комната находилась в самой глубине. Мы её оборудовали по последнему слову тогдашней моды: были сделаны фанерные полы / в подвалах 5-ти этажек была обыкновенная земля/, на стенах -плакаты известных рок-групп и голых тёток, кто-то притащил старый диван, кто-то журнальный столик с креслами. Короче, всё было /как у людей/.

Что мы там делали? Да в общем-то ничего особенного: там мы научились курить, пить вино, трахали девок, играли в карты на раздевание этих же девок и занимались всем тем, что было под строжайшим запретом взрослых.

Потом стал вопрос об уборке помещения, так как сорили мы быстро и много, это кому-то надо было убирать.
Все мы были парнями крутыми и убирать было нам взападло, но жить хотелось в чистоте всем, поэтому мы склоняли после бурного группового секса какую-нибудь девочку к уборке и она чтоб когда-нибудь покинуть ненавистный подвал, делала всё что скажут. Но это было не каждый день и не систематически, а это никого не устраивало.

Однажды Череп привёл наших годов парня, имени его я не помню, мы его называли просто Гриб. Он учился в другой школе, поэтому мы его раньше не видели, но жил он во дворе у нашего предводителя. Маленького росточка, сутуленький и хиленький Гриб очень быстро понял что от него требуется. Точнее не понял, а просто чувство самосохранение подсказало ему, что во чтобы то ни стало, он должен нам понравиться и быть послушным. Он трудился ежедневно, как папа карло, пытаясь угодить во всём: мыл по нескольку раз полы, выносил мусор и был на побегушках.

В общем, для нашей компании он был находкой: приниси-подай-не мешай-пошёл на хuй.
У людей, как и у зверей, есть животная тяга к лидерству, тяга к доминированию. Но в силу своих лет и тупых мозгов, не все понимали тогда, как это достигается. Поэтому мы как шакалы, почуявшие раненого собрата, пытались его окончательно сломить и съесть. Гриб настолько был жалким и беспомощным существом, что даже не пытался сопротивляться. Я, в отличии от других старался не унижать его и не обращать вообще на него внимания. Но, признаюсь честно, он не вызывал во мне чувства жалости и сострадания. Я был малолетним жестоким зверёнышем, который сам себе запретил сочувствовать и понимать таких как он. Я и не хотел его понимать, для меня он был отрезанный ломоть и даже не пацан, а вызывающий только чувство омерзения своей слабостью.

Однажды я пришёл в подвал, ребята сидели и пили вино. К крюку в потолке был подвешен Гриб и он едва доставал до пола ногами. Он плакал, а пьяный Череп кидал в него дротики от дартса. Всем было смешно.. Грибу больно. Он умолял прекратить, но Череп вошедший в раж и под улюлюканье остальных и не думал останавливаться. Он начал избивать его, отрабатывая удары руками и ногами. Потом к нему присоединились ещё желающие и по очереди били этого парня по телу. Голову не трогали, все понимали что могут возникнуть ненужные вопросы у родителей. В конечном итоге его отпустили домой, приказав придти завтра. Гриб осмелился ослушаться и через три дня его выследили во дворе, избили и приволокли в подвал.
С тех пор он был не только служанкой, но и боксёрской грушей. Не проходило и дня без тумаков, поджопников, оплеух и разнообразных унижений. Мне было неприятно на всё это смотреть, я не принимал в этом участие, но и заступаться за него не собирался. Он был опущенный и всеми презираемый изгой.
У меня всё реже получалось посещать подвал, я пропадал на тренировках, гулял со своей девушкой и постепенно удалялся от прежней компании.

Как-то вечером я пришёл к приятелям, они были рады меня видеть, мы обменивались новостями и я спросил, как себя чувствует пленник. Они засмеялись и ответили: а ты разве не заметил, когда входил? Я не понял в чём прикол и от этого им стало ещё смешнее. Вывели меня из комнаты и показали на земляной пол у входа:
-Гриб там
И тогда я только заметил небольшой бугорок земли из-под которого еле виднелся нос Гриба.
Он был закопан полностью, в одежде и только нос торчал наружу, чтобы он мог дышать. Он лежал молча, не шевелясь, боясь разгневать своих хозяев. Тогда, что уж там скрывать, мне было смешно до слёз и где-то внутри радовало, что Гриб ещё вообще живой. Парни рассказали, что это Череп заставил копать его себе яму и потом засыпал его. Сам уехал кататься на мотоцикле, наказав, чтобы он дождался его в земле.

Потом через какое-то время в школе мне рассказали, что Череп его изнасиловал. Заставил сосать, а потом трахнул.
Видимо это была последняя капля для Гриба, он набрался смелости и всё рассказал родителям.

Нескольких ребят поставили на учёт в детскую комнату милиции, дело гремело по всему району. Про меня он не сказал ни слова.
Черепа посадили по совокупности нескольких статей, в том числе и по этому делу. По телевизору в те года подобные случаи не освещали, ведь на дворе был светлый коммунизм и преступности не было.
Но мы знали её не по-наслышке и в воздухе уже запахло переменами, впереди ждала перестройка.
Скажу только, что из всех пацанов из того подвала я единственный, кто уцелел в той борьбе под солнцем.

Через много лет, мне уже было лет 25, я случайно встретил Гриба. Он сильно изменился, возмужал и в нём ничего уже не напоминало того забитого изгоя. Под руку его держала красивая девушка, они о чём-то разговаривали и смеялись.
Гриб был счастлив.