Радость ты моя!

Алёна Смольная
   Сегодня приснился страшный сон...
   Как-будто потерялась моя красавица. Убежала.
   Я с ней зашла в какую-то незнакомую комнату. К подруге, вероятно.  У меня даже и мысли не было, что в этой комнате что-то не так. Гуляет себе , радость моя.. гуляет рядом, никому не мешает.
   Я там, конечно, по делу какому-то оказалась. Обсуждения глобальных тем, попытки что-то выяснить и что-то утаить. Ну, как обычно эти встречи проходят? Две девушки, две, почти что, подруги... Хотя совершенно не помню, кто такая, и почему я ей все рассказывала? Или почти все...
   Выяснили многое - время расставаться.
   Я смотрю - нет моего "солнышка" - залезла куда-то. А в этой комнате  ей только под кроватью схорониться можно. Больше негде. Я, конечно, как примерная и заботливая, ползу под кровать. А там, (мама моя родная!) огромадная дыра!  Да такая, как лаз в погреб. И погреб этот не маленький. И, самое интересное, там, в этом самом погребе, этого самого -разного зверья - всякого калибра - полно.
   Щенята приятной наружности, белочки с орешками, даже зайчонок (почему-то с гармошкой). Я еще подумала, какой-то он ненастоящий... подделка - сто пудов. Понимаю. что висну вниз головой, стоя в очень неприглядной позе. И обзору же ни фига нет. Многое от глаз скрыто. Там где-то же сидит мое "счастье". И стало мне не по себе. Ведь обидеть же могут. Тут все привыкшие к условиям подвала-погреба, а моя красотка может растеряться, продует ее сквозняк ненароком, прицепиться какой-нибудь нехороший паук, паутины нахватает - чай, не совсем порядок здесь. Эти вот "бомжики", уже смирились, привыкли, окрепли.. у каждого своя сфера влияния.. Один в одном углу, другой в другом, среди каких-то кирпичей, пеньков и ненужного прочего хлама.Один щенок сразу ко мне - думал я ему вкусное что-то дам.  - Извини, братец, нету.
   Зову свою "лапочку" - не отзывается. Не вижу я ее. Что делать? Спрыгнула в этот самый погреб. Большой он. Почти что в мой рост. Жизнь здесь кипит своя. Живут же. Привыкли. Ни света им солнечного, не воздуха свежего. Довольно того. что в эту дыру поступает-проникает. Съедают тут ,наверное, периодически друг друга, хотя глаз злых не увидела. Добрые вроде. Как бы говорят мне :"Проходите, будьте как дома..."
   Если здесь долго находиться, можно. конечно, приспособиться. И глаза к полумраку привыкают. Видишь все более отчетливо. И чувствуешь иначе - кожей через расстояние. Я ,было ,дернулась по этому погребку рыскать, а потом поняла.... могу ведь и заплутать -  остаться. Нет здесь людей - одни зверьки. Большие и маленькие. Жалко мне вдруг мою "радость" стало. Ругаю себя - не доглядела. Упустила. Среди этакого подполья не смогу найти мою кроху.

   Выползла я на волю. Вылезла из под кровати. Молча отряхнула пыль и паутину, и пошла прочь.
   Перед глазами эти мордочки. Себе бы взять. Да они уже дикие. Будут безобразничать, к порядку не приучены. Не то что моя "ласточка". Та понимает слова и жесты. Ты только на порог, она уже у ног - в глаза смотрит. На руки возьмешь - нежность от нее. Аккуратно угощение в лапки. А как она целуется! Сидя на плече. Мордочкой, по щекам, в ухо, в уголок губ.
   Где же ты? Моя самая лучшая и милая?
   Иду домой, и слышу, по следам за мной бежит кто-то. Обернулась - она! Солнышко мое! Люська. Слава богу - жива , здорова! И почти без паутины. Схватила меня лапками за пальцы крепко. Дрожит. Сама испугалась.
   Вспомнила я тот момент, когда я первый раз ее увидела. Открываю дверь в комнату сына, а мне под ноги... крыса! Как же я кричала! Волна от меня, как от сирены во время опасности вселенского значения. Отбросило волной эту божью тварь в сторону, ударило об стену.
  Я дверь захлопнула и заплакала. Отчего - не могла понять.
   Потом выдохнула - вдохнула. Сказала сама себе что-то волшебное, и открыла дверь снова.
----- Иди ко мне, моя радость... солнышко мое, ласточка моя..

   Теплая чистая энергия благодарности коснулась моих ладоней.