Сопровождения рождения. Без цензуры

Максим Ляляев
Преамбула для Чистильщицы и прочих стукачей по призванию.
В искусстве есть такое направление--НАТУРАЛИЗМ, наиболее точное определение коего--"фотография реальности". Я пишу эпоху, в которой сражались и умирали мои товарищи при боевых действиях. Если найдётся хоть один очевидец подобных событий БЕЗ  НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ, я бы очень хотел заглянуть ему в душу.


Лето 1985-го. Страна ещё только ГОТОВИТСЯ к предательству Горбачёва. Мы ВЫИГРЫВАЕМ войну в Афгане. Кто сказал, что легко?  Итак...

- Ну, б***ь, Витька в Кандагар приехал!
Да-а, было с чего охренеть! Слева и справа от разваленной взрывами бетонки кучно ложатся снаряды «духов» вкупе с нашими минами. А кто там после разберёт?
- И чё, тут каждый день так?
- Ещё повезло, что с воздуха не бьют! Попёрли, что ли?
Витёк неохотно вползает внутрь: в БРДМ-2 особо не развернёшься. Опускает пулемёт:
- Макс, что с командой?
- Погоди, щас дадут…
Только сказал, и по рации:
- На Чёрной площади обстрел, пулемёт вправо!
- Вицын, давай!
Разворачивая башню:
- Да, б***ь, откинулся!
На скорости 70 км/час (больше не дашь,  полотно дороги разбито минами) влетаем в «зелёнку». Бьют отовсюду! Стараюсь держать команду:
- Направо мочи! Проскочим с танками!
- Ага, а «духи» на обед…
Очередь пуль 7,62 рикошетит в кабине. Первое ощущение: НЕ СО МНОЙ. Через миг доходит:
- Уёбываем, живо! Мочи всем «цинком»!
Мой пулемётчик, в поту и в тоске, перезаряжает ПКТ:
- Макс, «тяжёлый»(КПВТ) не рыпается: пыль, похоже…
- Х*** с ним! Дави мелкими!
И Витёк даёт! Взлетающие брызги пуль видны по периметру нашего броска. Колонна «бомбовозов» рвётся к «отстойнику»(месту стоянки), отстреливаясь с окон КАМАЗов.
По рации:
- Пятый, пятый, БЕЙ МИНАМИ В УПОР!
- Есть! Дай на(водку)!
- Ты мне, б****ь, поостри ещё!
- Ладно, Колян. Куда?
- Квадрат 7-12.
- Так там типа БЛИЗКИЕ НАШИМ.
- Е***т? Мочи!

Грохот, разрывы, падающие вбок КАМАЗы . Стрельба «духов» вдогон. Как ни странно, большая часть колонны прорвалась. В «отстойнике», Витёк:
- И на х**я попёрся я в такой родимый Кандагар!

PS Витёк — Виктор Чикунов, зёма из Саратова, с кем воевали в одном экипаже.
_____________________________________________________________