И снова о любви. Серия шестая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия шестая.  Кто же она такая?

Цветы, подарки, суета вокруг молодых… А я так и сижу на лавочке. Кто же ОНА? Все хороши, пытаюсь понять, кому Митя оказывает больше  знаков внимания. Что это? Ревность? Бред какой..  Разве я имею право на ревность?

Меня не видно от крыльца ресторана. Митя сделал все, что положено свидетелю по приезду молодых, но вот он начал смотреть по сторонам. Ищет свою девушку? Волнуется, уж я то знаю. Желваки выдают. Но, может быть это просто из- за свадьбы. Не каждый же день двоюродный брат женится…

Все. Все зашли. Я все таки прикурила сигарету и постаралась надеть на себя маску самоуверенной, состоявшейся женщины. В  этой маске я победоносно зашла в зал, надеясь незаметно прошмыгнуть на свое место. С порога я почувствовала жар на лице. Думала, что волнение… Нет. Причина жара- взгляд. Митин взгляд. Оказалось, что я не просто не смогла незаметно пройти мимо столов, но как раз наоборот, как прыщ на лбу металась в поисках мамы и, стало быть,  своего столика. Толпа людей, все нарядные, такое разноцветие, голова кругом. ..

Не смотреть на Митю. Сейчас пройду мимо и не посмотрю. Ни за что не посмотрю. БАЦ! Какой- то идиот воспользовался хлопушкой.  Отлично! Вся моя прическа в кусочках разноцветной бумаги!  Потом еще раз БАЦ! И еще и еще… я почти продираюсь. Мне суют в руки хлопушку, я иду с дурацкой хлопушкой, не помня себя, осталось пройти пару столиков…  кто то разлил шампанское.  Осторожно, главное не упасть. Боже! Я поскальзываюсь и припадаю на одно колено. Подолом платья, проклятая моя неуклюжесть, цепляю чей-то стул и так и стою на одном колене. Ну просто жесть, а не сцена.  Пытаюсь подняться, вокруг гвалт, шум…

- А тебе идет синий цвет…  Вот только на то, что ты будешь стоять передо мной на коленях я даже не надеялся…


Митя. Смеется. Будь ты проклят три раза!  Освободил меня.  Это его голос. Не могу посмотреть ему в глаза. Делаю вид, что отряхиваю платье и волосы.

-Позволь, я провожу тебя. Извини, на руках не понесу - люди не так поймут.

Дура, дура, дура! Сто раз еще дура! Просто полная идиотка.

- Светлана Ивановна, вот ваша дочь. В целости и сохранности. Вы проверьте, у неё явно что то с вестибулярным аппаратом…

Гад! Еще и издевается… А слов то нахватался… Нормально у меня все. Туфли просто совсем новые. Первый раз надела…