Дух Клифона

Алексей Реберг
Девушке было 22 года. Она была очень обаятельна. Звали её Алёной. Алёна жила одна. Жизнь в браке казалась ей слишком обыденной, приземлённой и неинтересной. Она любила путешествовать
по разным городам, но не для того, чтобы потом сказать: "А я и там была!", а в поисках романтических приключений. А иногда Алёна просто любила делать для себя приятное, и вот,
сегодня, придя с работы, она решила побаловать себя вином и пошла в магазин. Купив себе бутылку с красивой этикеткой, Алёна собралась положить её в сумку, но вдруг к ней подошла
старушка и щёлкнула пальцем по бутылке, после чего быстро вышла из магазина.
 "Сумасшедшая. Но ничего, это не испортит мне вечер" - мысленно сказала Алёна и с невозмутимым видом направилась к себе домой. Она зашла в квартиру, сняла с себя верхнюю одежду и туфли, затем пошла на кухню, поставила купленную бутылку на стол, вкрутила в неё
штопор и попыталась открыть. Когда пробка плавно вышла из бутылки, на лицо Алёны брызнули капли вина, и она подошла к зеркалу чтобы их вытереть. Но в этот момент ей в голову пришли слова из ниоткуда: 

Стёрлась грань сомнения, исчезло отражение...

Алёна непридала этому большого значения, быстро вытерла с лица капли вина и лёгким движением руки наполнила фужер, после чего медленно его опустошила и снова подошла к зеркалу чтобы полюбоваться собой, но вдруг... обомлела. Алёна обнаружила, что она перестала
отражаться.
 - Но что же со мной случилось?! - в страхе закричала Алёна.
И опять ей в голову пришли слова из ниоткуда:
 
Ты очень красива, ты очень прекрасна!
Явился к тебе я совсем не напрасно!
Я жаждал столетия встречи с тобой
И дух мой мятежный забыл про покой.
Взгляни же на зеркало, юная дева!
Не бойся меня и Всевышнего гнева!
К тебе я пришёл сквозь эоны ночей.
Сегодня ты будешь... только моей.

Алёна взглянула на зеркало и увидела в нём молодого черноволосого парня в блестящем хитоне. В одной руке он держал перо, а в другой - листок бумаги.
- Кто ты? - удивлённо сросила она.
- Я - Клифон. Я был малоизвестным поэтом в Древней Греции. А теперь я скажу тебе, кто ты,
вернее, кем ты была в прошлой жизни. Ты была гетерой, и я часто ходил к тебе на любовные свидания. Я полюбил тебя всем сердцем и предложил тебе выйти замуж, но ты отказалась. Я не смог перенести разлуку с тобой и покончил жизнь самоубийством, прыгнув в пропасть со
скалы. А ты навсегда осталась гетерой и умерла в одиночестве. Впрочем, ты и сейчас продолжаешь вести тот же образ жизни.
- Но что ты от меня хочешь?
- Я хочу забрать тебя в царство, где нет забот, но есть любовь.
- И поэтому ты договорился со старухой - ведьмой и с помощью магии сделал так, что я перестала отражаться в зеркале? Но ведь так поступают только негодяи!
- У меня не было другой возможности встретиться с тобой! Да и к тому же, если бы я тебя не любил, то зачем бы я тебя искал столько лет?
Вдруг Алёна внимательно посмотрела на Клифона. Его взгляд выражал страдание, и также было
заметно, что он сохранил светлое чувство - любовь. И она, глядя в его глаза, которые блестели от искренней боли, влюбилась в него.
- Прости, Клифон, - сказала Алёна тихим и смущённым тоном, - Но скажи, что я должна сделать, чтобы стать твоею навсегда?
- Главное - не только сделать! Главное, чтобы ты осознала, как ты важна для меня! Но я даю тебе свободу выбора. Тебе самой решать, что делать. А теперь плесни на меня вином!
Алёна налила в фужер вина и плеснула на Клифона. Клифон исчез, и она снова увидела себя в зеркале.
"Но как же мне поступить?" - рассеянно произнесла Алёна. И снова, уже в третий раз, ей
пришли в голову слова из ниоткуда, а, вернее, слова Клифона:

А что важней - решать тебе -
В котором мире жить.
Иль быть покорною судьбе
И по теченью плыть,
Иль грань слепую разорвать,
Рассеяв все сомненья,
И вечной для Вселенной стать
В порыве наслажденья!

Алёна, услышав эти слова, сразу всё поняла. Она вышла на балкон и прыгнула с высоты восьмого этажа, но, не успев упасть на Землю, была подхвачена неведомой силой. Этой силой
был Клифон, и он забрал Алёну в царство, где правит вечная любовь.