оРуши

Филя Дивановский
       

Однажды, на Ярославском вокзале, когда праздно  покуривал недалеко от памятника вождю, в смысле пролетариата, ко мне подошла миловидная конопатая девчушка, показала знаками, что немая и протянула сложенный вдвое листок.
Развернув его, я прочитал краткую, но емкую фразу: «Девочку не хотите?».
-Тебя?- я ткнул в направлении письмоносицы пальцем.
-Немая вокзальная куколка улыбнулась, показав остренькие желтоватые зубы,  по – японски  усердно закивала.

-Извини,- отдал записку, постукал указательным пальцем по часам и развел руками,  проговорив при этом зачем –то « цигель – цигель, ай лю - лю» . Видимо, подобное сочетание языка жестов и слов в моем понимании должны были понять и тупые и глухие.

Потеряв улыбку, вокзальная бабочка упорхнула.

Потом я затрясся в моторном вагоне электрички, размышляя о влиянии вибраций на половое возбуждение и о том, что  будь у меня куча времени и перебор с потенцией - вряд ли пошел перепихнуться с вокзальной «простипомой» да еще и глухонемой. Хотя, конечно, экзотика. Рискнешь – всю жизнь будешь вспоминать. Или лечиться… 
И кто – то ведь знает, пищат ли глухонемые в постели от оргазма, постанывают ли, шумно ли дышат… Жаль, не довелось с «молчуньями» в постели поваляться. Может быть глухонемые только с глухонемыми трахаются? А видели, как они ручками шевелить умеюь... О... е! Да ладно, где их встретишь, как пообщаешься.   Один кореш мне говорил, что если  надуть одну шеку - это по ихнему  значит, пойдем "джага - джага"...  А если тебя по этой щеке ****анут.  Немые говорят сильные. Не болтая они  энергию берегут...
 Зато вот орущих я встречал. Мне на них прямо везет. При следующих своих романтических знакомствах думаю спрашивать сразу: - Девушка, а вы в постели не сильно орете. Не «белугой»? Ни как кошка на раскаленной крыше?...
Если честно, мне этот похотливый ор то по кайфу, то совсем не нравится.... Накатит - смущаюсь, напрягаюсь, начинаю думать, а не слушает ли кто, елозя по стене с кружкой? Может даже упасть. Он -  «паренек кудрявый". Стены у нас в домах известно какие, - картон  соседи не глухие а озвучивать свою интимную жизнь у меня нет никакого желания. Представляю соседа, который прислушиваясь к очередной  «еперной партии», проводит некий «тайминг», поглядывает  на часы и замечает: Чего - то он  быстро «отстрелялся». Девица будет недовольна. И кричала она сегодня как -  то слабовато… Или наоборот – смотри, какой молодец, девка уже семнадцать  минут визжит, как резаная…
 Впрочем,  бабское повизгивание  меня, бывает,  чертовски возбуждает...
Однажды,  поздним вечером вышел покурить на пожарную лестницу нашей девятиэтажки. Лифты в тот день ходили исправно и никто из людей там за ненадобностью, не шастал. Около десяти часов, только я крутнул колесико зажигалки, тут  и началась эта круговерть - свистопляска двумя этажами выше. Как она орала! Не смущаясь, не сдерживаясь. То как выпь в лесу, то как голодная чайка. Если бы я не был «взрослым мальчиком» и не понимал, что там с ней делают, побежал бы, наверное, этаким героем избавлять от мучений или вызвал спасателей.
На каждое движения члена, она откликалась, как скрипка Страдивари. Здесь были и высокие и низкие, шипящие и свистящие. Я замер и возбужденно слушал, забыв про сигарету. Мужика - диджея совсем не было слышно, а эта мартовская кошка все верещала и верещала. Кончив, она издала вообще какой - то нечеловеческий «визгостон» и парочка тихо удалилась.   
Ошарашенный,  стряхнул длинный пепел догоревшей до фильтра сигаретки в баночку, прикурил новую и решил для себя, что обязательно «выслежу» эту орунью. Мне захотелось ее увидеть, и, что греха таить, барабахнуть, но  я не тешил себя иллюзиями насчет скорого совокупления с подъездной «кошкой». А зря. Все получилось достаточно быстро. Не ставьте перед собой в ебле непреодолимых преград.
Зажигавшую  парочку я вычислил. Девицу видел раньше, но не обращал внимания. Невысокая блондинка. Крашеная, конечно, наверное… Припомнил.  Жила она с мужиком, который ездил не «Бэхе», катала колясочку, а потом муж, «объелся груш», и мать одиночка иногда прошмыгивала в подъезд с еборьками. Ее нынешний хахель был белобрысый паренек, с виду, помоложе ее. Я решил конкурировать. Но еще два вечера подряд меня радовал и возбуждал под сигаретку, вечерний подъездный секс с воплями женской утробы.
Конечно, я нашел время и повод познакомиться и занял  место  блондинчика у нее спереди и  сзади. Пришлось для первого романтического свидания нанимать для ее ребеночка сиделку, саму «верещалку» везти к себе  на дачу, запирать там все окна двери... Дачи у нас тоже частые, а собаки чуткие..  Вот  она повыла! И я совал -  не комплексовал.  Потом с дуру привёл ее к себе на хату. Сойти  ей для соития, всего - то немного вниз... Устроил полтергейст, с шумной гостьей... Никак не отделаюсь теперь от ощущения, что соседи – важные, какие – то заслуженные пенсионеры теперь при встрече странно на меня поглядывают… Рискнул - проделал это разок  и в нашем родном подъезде, взошёл- немного вверх, потешил так сказать свое либидо, самолюбие и чего хотите. Было страшно, как в детстве, а вдруг кто мимо пройдет. Про услышит я уже молчу.
Конечно, с девицей обладающей  подобными особенностями, не просто дружить, а тем более трахаться, да еще когда в соседней комнате  начинает взрослеть  и соображать ее дочурка.  Наверное, оперной певице нужен дружок с бункером или одиноко стоящим бунгало с банькой или вагончиком, обитым пенопластом.  Пусть бабе повезет с шумоподавлением.
 Мы теперь просто здороваемся, как соседи и все. Я озвучил своих, «тараканов» - всем доволен, баай,  дальнейшие перспективы отсутствуют... она не дура – поняла и мы остались добрыми знакомыми. Ничего личного. Гуляй, мартовская кошка...
Другая «оруша»  развела меня, заявив, как-то в приватной беседе, что фригидная. Ну я и замыслил в офисе немного подзадрать ей юбку, прямо в кабинете. Думал будет тихо и безобидно. Так, для себя, чуток.  Только ввел…Что тут началось. И «О-о-ой, мамочка!», и «Ах хорошо, а-а-а!» и «Мой, миленький, любушка,  ой – ой- ой!» . Я опешил,  и был безмерно рад, что коллеги разошлись, иначе был бы казус. В оре эту девицу тоже ничего не сдерживало. Она  умело раскрутила меня под шумок еще на палчонку, а когда я спросил про заявленную фригидность, спокойнехонько заявила, что я ее не так понял, возбуждается – то она по полной, а вот кончить, дескать, не всегда полноценно может.
Мне с ней понравилось, несмотря на «боевые условия» офиса  и шумы с ее стороны. Хотел бы повторить. только не знаю где. Опять по пробкам до дачки? Домой не поведу, точно. Пенсионеры чокнутся. «Оно» орет не как соседка, в другом стиле, с проскоком осмысленных слов. . У нее это получается, даже когда я засовывал ей в рот пальцы. Даже  ладонью рот  закрывал...  Чревовещательница, блин.
Про третью, «поющую в терновнике», я вообще не хочу вспоминать. Такую подлянку  подкинула. Сдала своим визгом "Мурка" нашу полянку - малинку, накрытую в кустиках культурного парка - влёт...  Ничего не сделал - только зашёл ... Хорошо мент сержант земляком оказался. Замяли распитие и прочие нарушения общественного порядка возле бывшего Дворца пионеров…
Все – таки. хочу познакомиться с немой.  А что? Завтра пойду и дам в газету объявление. Вот, наверное, с ней будет здорово. Тихо, приятно и ни какой болтовни и  сплетен. Ни от нее, ни от соседей...