И снова о любви. Серия пятая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия  пятая.  Женькина свадьба.

Отшумела моя свадьба. Прошел год, или два. Точно не помню даже. Жизнь вошла в свое русло. Митя потихоньку стирался из памяти. Пятый курс института, диплом, работа…
Иногда только тоненькими иголочками впивались в сердце  доходящие от крестной весточки о Мите.
…Митя стал таким серьезным. У Мити девушка из отличной семьи. Митя занялся собственным бизнесом. Митя спрашивал, как у Тани дела…

А Таня просто жила. Таня не позволяла себе думать о Мите, думать о тех днях в Питере, о прощании на перроне…  Вот тогда и появилась коробка из под обуви, в которую я спрятала все то, что было в моей жизни до свадьбы.

Время шло, из девочки я превратилась в молодую женщину. Наряды, макияжи, шпильки, маникюр. Статусные вещи, как теперь модно говорить…

Крестная  ошарашила : - Женька-то наш женится наконец!

Свадьба через месяц. Митя там будет. Он - Женькин свидетель.
Закрутилось… Нет. Тут было уже что-то другое. Просто хотелось не ударить в грязь лицом, хотелось не разочаровать,  выглядеть на уровне. Мало ли какая там у Мити девушка. Может быть- фотомодель? А я? 150 см в холке. С головой и каблуками максимум 170…

А ну как он меня увидит и подумает: тююююю… и я из за этой плакал там на перроне???

Наряд продумывался тщательно. Каждая деталь была важна. Мелочей не бывает в таком деле! Бижутерия, модная в конце 90-х, туфли на платформе.  Шелковое платье цвета южной ночи. И такой же лак для ногтей. Глаз не отвести!  Стрижка под Мию Уоллес… Ну просто женщина вамп - ни дать, ни взять. И с чего я взяла, что  в этом образе я Мите больше понравлюсь? Но тогда была такая мода, и ей было необходимо следовать.

Сергей отнесся спокойно к тому, что не сможет пойти на свадьбу.  Он работал сутками. И именно в тот день ему нужно было идти на работу.  Насмешка судьбы? Или сама судьба давала мне шанс?

Утро. Едем с мамой в ресторан. Ресторанчик маленький, но очень уютный. Практически во дворах жилых домов. Есть где спрятаться и покурить под шумок - мама всегда расстраивалась, что дочь курит, и я старалась не делать этого у неё на глазах.

Жених с невестой задерживаются.  Покрутившись среди гостей и раздав всем дежурные улыбки, я вышла на крыльцо ресторана. Было лето. Птицы пели, как сумасшедшие.  Я постояла немного и отошла в сторону. Там, в кустах  притаилась лавочка. На неё я и присела, достала сигарету, но прикурить так и не успела. Так и застыла с горящей зажигалкой.

 Из- за угла выехал свадебный лимузин, остановился перед входом  в ресторан и оттуда сначала вышел Женя. Потом его жена, а потом и тот, ради которого целый месяц был убит на приготовления. Митя…

Как же он возмужал! Он был красив и во времена нашего печального романа, но по- мальчишески. Теперь же он стал мужчиной, широкоплечим, уверенным в себе, одетым с большим вкусом…

Ой, сколько же девушек вокруг. Кто же из них - его?