Я не хочу тебя сегодня отпускать...

Анн Шер
   Ты смотришь на меня так внимательно. Я чувствую, но не могу поднять глаз. Я боюсь! Я боюсь встретиться с этими красивыми зелёными глазами. Они как магнит. Они действуют на меня с потрясающей силой, которую  не могу объяснить. Что это? Магия? Не верю. Этого не может быть. Мужчина со взглядом, который сильнее меня. А может надо успокоиться? Может это просто вино, музыка, лёгкое дыхание...
   - Я не хочу тебя сегодня отпускать, - шепчут его губы.

   Только не смотреть в глаза. Но, ведь именно ОНИ заставляют меня снова размышлять, писать, задумываться. Я давно привыкла к тому, что ничего не происходит со мной просто так и сейчас время перемен. Я сильная. Я справлюсь. Я найду на них управу. Я заставлю подчинится...

   Только не пойму, почему мне так хочется прикоснуться к манящему взгляду губами...


(из дневника)