Ангел и Чиновник

Терновский Юрий 2
              *Встретились Ангел и Чиновник. «Скажи, Ангел, - спросил Чиновник, - куда меня Творец после  смерти моей определит? К вам, или в Преисподнюю?»
             - Не знаю, Чиновник, этого мне знать не дано. Это Ему одному ведомо.
             - А что же, Он «на лапу» берёт?
             - Нет. На то он и Творец. Неподкупен и неподсуден.
             - Понятно. А если много, миллион или два?
             - Ты что, русского языка не понимаешь? - удивился Ангел.
             - Понимаю. Слушай, а через тебя передать нельзя? Я и тебя не обижу...
             - Слушай ты... - сказал Ангел и добавил  очень много нехороших слов. - Понял?
             Улетел Ангел на небеса. Чиновник сходил в церковь и свечку там поставил. Вышел из церкви и подумал: "Зря я этому крылатому открылся. Он кто, простая пешка. Такие вопросы надо с Самим решать". Вернулся Чиновник в свой кабинет и опять стал брать взятки. И писать подробные отчёты о борьбе со взяточничеством....
                04.02.12